Сайт и домен prodam-kvartiru.ru продается

Новости рынка недвижимости

Пожелания покупателей загородных домов в Подмосковье реальны в их бюджете на 20% – «Инком»
12 Апреля / 2018

Лишь в 20% случаев требования покупателей на подмосковной «загородке» выполнимы в рамках желаемого бюджета, при этом половина клиентов не готова увеличивать сумму расходов более чем на 10%, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость».

В департаменте загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» проанализировали поведенческие модели покупателей на «загородке» Подмосковья: с какими запросами они приходят на рынок, на какой бюджет рассчитывают, как меняются их взгляды по мере продвижения сделки. Оказалось, в идеале клиенты хотели бы приобрести дом площадью 150 кв. м в высокой степени готовности за 5 млн руб., однако в действительности их пожелания оказываются выполнимы только в 20% случаев. В среднем реальный бюджет превышает озвучиваемый на 50% и более, при этом половина покупателей согласна увеличивать его лишь на 10%, а 15% клиентов вовсе не готовы что-либо менять. В итоге срок принятия решения о покупке растягивается на 6–8 месяцев, а иногда достигает года. При этом из-за несоответствия ожиданий и реальности около 30% клиентов откладывают сделку на неопределенный срок.

Первая ловушка, в которую попадают потенциальные покупатели на «загородке», — это их представление об идеальном доме, которое основано на образах из фильмов и книг, а не на реалиях рынка.

«Произнося слова „загородный дом“, люди нередко воображают резиденцию с большими окнами, широкими лестницами, просторной верандой, камином и прочими атрибутами красивой жизни, — рассказывает руководитель офиса „Сретенское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Антон Архипов. — Впрочем, те, кто уже имеет представление о загородном рынке, предъявляют к будущему жилью более адекватные требования: расстояние не больше 30 км от Москвы, два этажа, возможна мансарда, площадь 120–150 кв. м, высокая степень готовности строения и поселка. Внутри — минимум три спальни, гостевая зона, рабочее пространство, при необходимости — игровая комната. За подобный объект покупатели готовы отдать 5–6 млн руб. Вроде бы выполнимые условия, но такого предложения на „загородке“ сейчас крайне мало».

После составления запроса, каким должен быть загородный дом, начинается долгий путь к принятию реальности.

«Поведение покупателя во многом зависит от того, сколько времени он уже провел на рынке загородного жилья, — объясняет руководитель офиса „Новослободское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Алексей Сенчук. — Месяц-два клиент не теряет надежду на обретение дома мечты, думает, что ему просто не попался подходящий вариант или что риэлтор показывает что-то не то. На данном этапе покупатель склонен отказываться от просмотренных лотов, не очень утруждая себя объяснениями. Еще через месяц, понимая, что найти „мечту“ вряд ли удастся, он все-таки начинает идти на диалог. Наконец, после примирения с суровой действительностью покупатель может объективно рассматривать предлагаемые варианты».

Но на этом сложности не заканчиваются: лишь в 20% случаев требования клиентов оказываются выполнимы в рамках озвученной ими суммы. Реальный бюджет в среднем превышает желаемый на 50%, а иногда — и вовсе в несколько раз. Это ожидаемо: средняя цена предложения коттеджа на первичном рынке загородного жилья достигает сейчас 32 млн руб., таунхауса — 13 млн руб.

«Первое, что обычно меняют в запросе, — это направление и удаленность от Москвы, — говорит Алексей Сенчук. — Затем пересматривают возможную степень готовности дома и поселка. В последнюю очередь изменения касаются самого строения — его площади, материалов и т. д. При этом половина покупателей согласна увеличивать свой бюджет только на 10%, т. е. добавить сумму, которую можно попросить у родственников и друзей либо достать из своих сбережений на черный день. На рост бюджета до 20% готовы 23% клиентов, свыше этой отметки идут лишь 12% покупателей. Наконец, порядка 15% людей не согласны менять предполагаемую сумму расходов — скорее они поступятся каким-либо параметром будущего объекта. Впрочем, есть и те, кто не хочет идти на компромиссы: покупателей, которые откладывают сделку из-за несоответствия ожиданий и реальности, насчитывается около 30%. Они либо продолжают копить деньги, либо ждут изменения рыночной конъюнктуры».

Зная, что на «загородке» царит «рынок покупателя», клиенты не склонны торопиться с выбором: если нет срочности (например, не ожидается прибавление в семействе), они принимают решение о приобретении дома в течение 6–8 месяцев, иногда — около года.

«Еще до волны кризиса 2014-го люди определялись с покупкой за несколько недель, — вспоминает Антон Архипов. — Сегодня при наилучшем стечении обстоятельств на это уходит два-три месяца. Но чаще мы сталкиваемся с полугодовым или даже годовым ожиданием, во время которого нам необходимо держать руку на пульсе, — работа риэлтора превращается в настоящий марафон».

Впрочем, эксперты не считают, что клиенты на рынке загородного жилья «забронзовели»: «Так скажем, дерзкие покупатели, предлагающие купить лот со скидкой 20% и больше, были всегда. Однако сейчас их доля подросла с 10% до 15% — она изменилась пропорционально снижению числа клиентов на рынке в целом».

irn.ru

Возврат к списку



7 Мая / 2018
По данным компании «Метриум», на рынке новостроек московского региона представлено более 1,7 тыс. квартир, приобретая которые можно получить скидку за скорость в принятии решения. Дав согласие на подписание договора в обозначенные застройщиком сроки, клиент может получить скидку до 2% от стоимости объекта. Подобные акции представлены более чем в 10 жилых и апартаментных комплексах «старой» и Новой Москвы, а также Подмосковья. На столичном рынке новостроек все чаще применяются дисконтные программы, которые побуждают клиента к быстрому принятию решения. Как правило, девелопер обещает скидку, если покупатель в ограниченный срок примет решение о приобретении. Обычно такой дисконт номинируется в процентах от стоимости квартиры, либо в «твердой» сумме. Эксперты «Метриум» нашли пять самых выгодных предложений для наиболее расторопных покупателей. Скидка за скорость Как ...
3 Мая / 2018
Почти четверть российских семей считают текущий момент удачным для приобретения жилья, сообщила в субботу пресс-служба «Дом.рф». «Социологический опрос, проведенный ВЦИОМ и Дом.рф в марте—апреле 2018 года, показал, что 24% российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия, считают текущий момент самым удачным и приняли решение приобрести жилье сейчас. Еще 36% семей, планирующих покупку недвижимости, ожидают дальнейшего снижения ставок по ипотеке или снижения цен на жилье», — говорится в материалах. Как отмечается, почти половина российских семей, планирующих приобрести жилье, хотела бы жить в домах не выше девяти этажей. Для 30% семей этажность не имеет значения, а высотки предпочитает лишь каждый десятый опрошенный. «Около 40% опрошенных хотели бы приобрести двухкомнатную квартиру площадью 40–59 кв.м. Еще около 35% семей — трехкомнатную квартиру в 60–80 кв.м»,&nbs...
26 Апреля / 2018
Эксперты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» выяснили, какие скидки предлагают застройщики покупателям, готовым сразу внести всю сумму за приглянувшиеся квадратные метры, то есть совершить покупку со 100% оплатой. Почти 50% таких предложений составляют скидки до 25% от суммы квартиры или апартаментов. В условиях, когда доходы покупателей не растут, самыми востребованными являются скидки от бюджета покупки. Почти 49% всех акций от застройщиков Московского региона составляют именно различные дисконтные программы, в рамках которых покупатели могут приобрести квартиру, апартаменты или машино-место со скидкой. Размер дисконта варьируется от 2% до 25% (иногда даже до 30%) и может достигать нескольких млн рублей. «Денежные скидки самые востребованные у покупателей, поэтому застройщики чаще всего предлагают именно такой вариант бонуса. Больше всего подобных акций проводится в период праздников. В&n...
23 Апреля / 2018
В марте 2018 года нерезидентам было продано 1827 объектов. Это почти на 16% больше, чем годом ранее. По данным Статистического института Турции (TÜİK), всего в стране в марте 2018-го было продано 110 905 объектов недвижимости. Это на 14% меньше, чем годом ранее. Больше всего жилья приобрели в Стамбуле (16,9%), за ним следуют Анкара и Измир, пишет Hurriyet Daily News. Примечательно, что в марте только 32 786 домов и квартир обрели новых собственников с использованием ипотеки. Это почти на 35% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Что касается иностранцев, то самыми активными покупателями оказались представители Ирака. Следом за ними идут выходцы из Саудовской Аравии, Ирана, России и Афганистана. Самым популярным у нерезидентов снова стал Стамбул. На втором месте по спросу иностранцев идет Анталья, на третьем — провинция Траб...
23 Апреля / 2018
Количество сделок с испанской недвижимостью, внесенных в государственный земельный реестр, выросло в феврале на 18% по сравнению с аналогичным месяцем 2017 года. Это самый большой февральский рост с момента «бума» более десяти лет назад. В феврале этого года было зарегистрировано 37 412 продаж, а если включать субсидируемое правительством жилье — 41 480, согласно последним данным Национального института статистики (INE), сообщает Spanish Property Insight. Число сделок выросло на двузначные цифры в большинстве месяцев, начиная с марта 2014 года, когда жилищный рынок стал восстанавливаться. Но показатель все еще на 44% ниже по сравнению с пиком 2007 года. Продажи в годы бума были преувеличенными и неустойчивыми, поэтому не являются нормальным ориентиром, но место для большего роста все же есть. Количество сделок по покупке нового жилья ...
19 Апреля / 2018
По данным экспертов ЦИАН, по цене самого дорогого лота на вторичном рынке Москвы можно приобрести более тысячи самых доступных квартир. Сколько самых дешевых квартир можно купить по цене самого дорогого лота на российском вторичном рынке? Эксперты ЦИАН решили подсчитать и пришли к выводу, что разница в цене составит почти 8 тыс. раз. А между лотами с максимальной и минимальной стоимостью в пределах Москвы зафиксирован разброс более тысячи раз. Аналитики собрали экстремумы по всем административным центрам субъектов федерации и составили рейтинг регионов с самой большой разницей в стоимости дешевого и дорогого жилья. При составлении рейтинга учитывались готовые к проживанию квартиры (без учета квартир в новостройках в черновой отделке), выставленные на продажу на вторичном рынке. При этом для самых доступных лотов было введено дополнительное ограничение: наличие полноце...
16 Апреля / 2018
На вторичном рынке элитного жилья Москвы в I квартале 2018 года было продано 49 лотов на общую сумму $168 млн. Совокупная площадь всех проданных объектов составила 9,9 тыс. кв. м, а средний бюджет сделок на вторичном элитном рынке за данный период — $3,4 млн, следует из данных Top Brokers Alliance (альянс компаний Contact Real Estate, Welhome, TWEED, Savills, Knight Frank, «КМ Девелопмент», Blackwood). По данным Top Brokers Alliance, по отношению к I кварталу 2017 года количество в первом квартале текущего года сделок сократилось на 14% (тогда — 57). Общая реализованная площадь составила 9,9 тыс. кв. м, также показав снижение на 6% (было — 10,6 тыс. кв. м). Однако в денежном эквиваленте объем сделок за первый квартал текущего года возрос, составив $168 млн, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 7% (тогда — $157...
12 Апреля / 2018
Лишь в 20% случаев требования покупателей на подмосковной «загородке» выполнимы в рамках желаемого бюджета, при этом половина клиентов не готова увеличивать сумму расходов более чем на 10%, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость». В департаменте загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» проанализировали поведенческие модели покупателей на «загородке» Подмосковья: с какими запросами они приходят на рынок, на какой бюджет рассчитывают, как меняются их взгляды по мере продвижения сделки. Оказалось, в идеале клиенты хотели бы приобрести дом площадью 150 кв. м в высокой степени готовности за 5 млн руб., однако в действительности их пожелания оказываются выполнимы только в 20% случаев. В среднем реальный бюджет превышает озвучиваемый на 50% и более, при этом половина покупателей согласна увеличивать его лишь на 10%, а 15% ...
9 Апреля / 2018
На вторичном рынке жилья столицы (с учетом присоединенных в 2012 году территорий) на данный момент экспонируется 2 421 комната (из них 47 — в Новой Москве), в то время как в аналогичный период 2013-го таких лотов было в 2,2 раза больше — 5 298, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость». Доля комнат на «вторичке» за указанный срок сократилась с 11% до 7%. При этом их средняя стоимость за 5 лет не изменилась и осталась на уровне 2,9 млн руб. Наибольшее число комнат, предлагаемых на столичном рынке недвижимости, сконцентрировано в пешей доступности от таких станций метро, как «Пражская», «Алтуфьево», «Авиамоторная». «В 1990-х годах выставлявшиеся на продажу комнаты в большинстве случаев были объектами, расположенными в коммунальных квартирах. В то время существовали агентства недви...
5 Апреля / 2018
Спрос на однокомнатные квартиры, реализуемые на городских торгах в столице, вырос по сравнению с прошлым годом, сообщил руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. «С начала года более 180 физических лиц заявили о своём желании приобрести через аукционы квартиры, находящиеся в хозяйственном ведении ГУП „Моссоцгарантия“, из них 165 человек заявили о своем желании приобрести именно однокомнатные квартиры. В среднем на лот претендует 4–5 участников, что превышает аналогичный показатель 2017 года (3–4 претендента)», — приводит слова Дёгтева его пресс-служба. Он отметил, что на одной из последних торговых сессий реализовано 20 однокомнатных квартир, которые привлекли более 80 участников. «83 участника подали заявки на 20 однокомнатных квартир. Самые конкурентные торги состоялись за квартиру площадью 38 квадратных ...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 186 След.
.