Сайт и домен prodam-kvartiru.ru продается

Новости рынка недвижимости

Пожелания покупателей загородных домов в Подмосковье реальны в их бюджете на 20% – «Инком»
12 Апреля / 2018

Лишь в 20% случаев требования покупателей на подмосковной «загородке» выполнимы в рамках желаемого бюджета, при этом половина клиентов не готова увеличивать сумму расходов более чем на 10%, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость».

В департаменте загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» проанализировали поведенческие модели покупателей на «загородке» Подмосковья: с какими запросами они приходят на рынок, на какой бюджет рассчитывают, как меняются их взгляды по мере продвижения сделки. Оказалось, в идеале клиенты хотели бы приобрести дом площадью 150 кв. м в высокой степени готовности за 5 млн руб., однако в действительности их пожелания оказываются выполнимы только в 20% случаев. В среднем реальный бюджет превышает озвучиваемый на 50% и более, при этом половина покупателей согласна увеличивать его лишь на 10%, а 15% клиентов вовсе не готовы что-либо менять. В итоге срок принятия решения о покупке растягивается на 6–8 месяцев, а иногда достигает года. При этом из-за несоответствия ожиданий и реальности около 30% клиентов откладывают сделку на неопределенный срок.

Первая ловушка, в которую попадают потенциальные покупатели на «загородке», — это их представление об идеальном доме, которое основано на образах из фильмов и книг, а не на реалиях рынка.

«Произнося слова „загородный дом“, люди нередко воображают резиденцию с большими окнами, широкими лестницами, просторной верандой, камином и прочими атрибутами красивой жизни, — рассказывает руководитель офиса „Сретенское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Антон Архипов. — Впрочем, те, кто уже имеет представление о загородном рынке, предъявляют к будущему жилью более адекватные требования: расстояние не больше 30 км от Москвы, два этажа, возможна мансарда, площадь 120–150 кв. м, высокая степень готовности строения и поселка. Внутри — минимум три спальни, гостевая зона, рабочее пространство, при необходимости — игровая комната. За подобный объект покупатели готовы отдать 5–6 млн руб. Вроде бы выполнимые условия, но такого предложения на „загородке“ сейчас крайне мало».

После составления запроса, каким должен быть загородный дом, начинается долгий путь к принятию реальности.

«Поведение покупателя во многом зависит от того, сколько времени он уже провел на рынке загородного жилья, — объясняет руководитель офиса „Новослободское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Алексей Сенчук. — Месяц-два клиент не теряет надежду на обретение дома мечты, думает, что ему просто не попался подходящий вариант или что риэлтор показывает что-то не то. На данном этапе покупатель склонен отказываться от просмотренных лотов, не очень утруждая себя объяснениями. Еще через месяц, понимая, что найти „мечту“ вряд ли удастся, он все-таки начинает идти на диалог. Наконец, после примирения с суровой действительностью покупатель может объективно рассматривать предлагаемые варианты».

Но на этом сложности не заканчиваются: лишь в 20% случаев требования клиентов оказываются выполнимы в рамках озвученной ими суммы. Реальный бюджет в среднем превышает желаемый на 50%, а иногда — и вовсе в несколько раз. Это ожидаемо: средняя цена предложения коттеджа на первичном рынке загородного жилья достигает сейчас 32 млн руб., таунхауса — 13 млн руб.

«Первое, что обычно меняют в запросе, — это направление и удаленность от Москвы, — говорит Алексей Сенчук. — Затем пересматривают возможную степень готовности дома и поселка. В последнюю очередь изменения касаются самого строения — его площади, материалов и т. д. При этом половина покупателей согласна увеличивать свой бюджет только на 10%, т. е. добавить сумму, которую можно попросить у родственников и друзей либо достать из своих сбережений на черный день. На рост бюджета до 20% готовы 23% клиентов, свыше этой отметки идут лишь 12% покупателей. Наконец, порядка 15% людей не согласны менять предполагаемую сумму расходов — скорее они поступятся каким-либо параметром будущего объекта. Впрочем, есть и те, кто не хочет идти на компромиссы: покупателей, которые откладывают сделку из-за несоответствия ожиданий и реальности, насчитывается около 30%. Они либо продолжают копить деньги, либо ждут изменения рыночной конъюнктуры».

Зная, что на «загородке» царит «рынок покупателя», клиенты не склонны торопиться с выбором: если нет срочности (например, не ожидается прибавление в семействе), они принимают решение о приобретении дома в течение 6–8 месяцев, иногда — около года.

«Еще до волны кризиса 2014-го люди определялись с покупкой за несколько недель, — вспоминает Антон Архипов. — Сегодня при наилучшем стечении обстоятельств на это уходит два-три месяца. Но чаще мы сталкиваемся с полугодовым или даже годовым ожиданием, во время которого нам необходимо держать руку на пульсе, — работа риэлтора превращается в настоящий марафон».

Впрочем, эксперты не считают, что клиенты на рынке загородного жилья «забронзовели»: «Так скажем, дерзкие покупатели, предлагающие купить лот со скидкой 20% и больше, были всегда. Однако сейчас их доля подросла с 10% до 15% — она изменилась пропорционально снижению числа клиентов на рынке в целом».

irn.ru

Возврат к списку



20 Июля / 2017
Самый значительный скачок предложения с начала текущего года произошел в ВАО — здесь количество квартир на реализации выросло едва ли не в два с половиной раза — с 558 штук в конце 2016 года до 1 330 на конец июня 2017-го, говорится в сообщении компании «БЕСТ-Новострой». Однако ВАО не вошел даже в пятерку самых застраиваемых округов, не говоря уж о первой строчке рейтинга — эту позицию занял его сосед ЮВАО, где объем с начала текущего года вырос в полтора раза и почти вплотную приблизился к отметке в 6 тыс. лотов (сейчас в округе реализуется 5 921 квартира). Второе место в рейтинге самых застраиваемых округов эксперты отдали ЗАО, где объем предложения на сегодняшний день составляет 3 653 квартиры, что на 57% больше по сравнению с концом 2016-го. А сразу за ним, отставая совсем незнач...
17 Июля / 2017
Жилищное кредитование сегодня переживает настоящий бум. Процентные ставки снизились до беспрецедентно низкого уровня 8% годовых, на рынок вернулась ипотека без первоначального взноса, а объемы выдаваемых кредитов растут из месяца в месяц. Но что делать тем, кто в силу определенных обстоятельств не может получить ипотеку? Плохая кредитная история, ведение собственного бизнеса, отсутствие подтвержденного дохода — эти факторы могут поставить крест на мечте о собственной квартире. Для таких категорий клиентов спасением является лизинг. Эксперты «Метриум Групп» ответили на самые важные вопросы об этом финансовом инструменте. Что такое лизинг? Дословный перевод с английского отглагольного существительного leasing — сдавать в аренду. В этом и состоит основная концепция данного финансового инструмента. Покупатель выбирает удовлетворяющий его по всем параметрам недвижи...
13 Июля / 2017
Говорить о преимуществах инвестирования на рынке недвижимости в массовом сегменте на текущий момент — значит, не понимать того, что происходит. Мой совет мелким инвесторам выглядит так: ваше время прошло, инвестировать в квартиры больше не выгодно. Дело в том, что до недавнего времени квартира, по сути, являлась биржевым товаром. Недвижимость обладала высокой ликвидностью и постоянным ростом цены, поэтому аккумулировала в себе сверхдоходы, которые поступали в страну во время высоких цен на нефть. В силу того, что бизнес в стране был не сильно развит, и инвестировать больше было некуда, все деньги шли в недвижку. Но сегодня ситуация такова, что сверхдоходы от нефти в стране прекратились, государство повышает налог на недвижимость. Цена на квартиры не растет, а из-за увеличения налога, становится нецелесообразно владеть инвестиционными ...
10 Июля / 2017
Аналитики «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали продажи комнат в Москве за 2016 год и прошедшие месяцы 2017 года и выяснили, что больше всего таких вариантов было продано в Юго-Восточном и Центральном административных округах. На территории Новой Москвы за полтора года не зафиксировано ни одной сделки по купле-продаже комнаты. Подсчеты проводились по данным операций «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» с 1 января 2016 года. Больше всего комнат в квартирах коммунального заселения было продано в ЮВАО Москвы: там зафиксирована почти четверть всех сделок за исследованный период. На втором месте находится Центральный административный округ — за полтора года там продано около 18% от всех реализованных комнат. Третье место поделили Южный и Северо-Восточный административные округа: в обоих продано по 15% комнат. Меньше всего комнат в квартира...
6 Июля / 2017
Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали предпочтения покупателей на вторичном рынке и выяснили, что более половины приобретают квартиру не далее чем в десяти минутах пешком от метро. Однако есть клиенты, которые осознанно выбирают большее расстояние до подземки. Близость приобретаемой квартиры к метро по-прежнему является одним из самых значимых критериев при выборе жилья. По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», с начала 2017 года более половины приобретенных квартир в старых границах Москвы (51%) находятся на расстоянии от метро, которое можно пройти пешком не дольше, чем за 10 минут. «Больше всего квартир приобретают экономически и социально активные люди, чаще всего работающие, — поясняет Юлия Антясова, руководитель офиса „В Новогиреево“ cети офисов недвижимости „МИЭЛЬ“. — Поэтому им важна мобильность и легки...
3 Июля / 2017
Более чем в 27% жилых комплексов массового сегмента, представленных на первичном рынке Москвы, есть квартиры со свободной планировкой. В бизнес-классе этот показатель составляет 30%, в премиум — 46%, в элитном — 56%. Многие их тех, кто рассматривают покупку такого жилья, ошибочно полагают, что полет их фантазии при создании дизайн-проекта ничем не ограничен. Между тем, существует целый ряд норм и правил, которые приходится соблюдать. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали, какие ограничения существуют в квартирах со свободной планировкой. Покупка квартиры без внутренних стен не дает собственникам возможность действовать по принципу «что хочу, то и ворочу». Любое такое жилье имеет план БТИ, утвержденный застройщиком на этапе проектирования жилого комплекса. Распределение зон в квартире учитывает все санитарные и технические нормы, а также требовани...
29 Июня / 2017
В Москве продолжается бум строительства недвижимости массового сегмента. Однако далеко не все девелоперы могут похвастаться высокими темпами продаж в новостройках. Анализ сделок, заключенных на первичном рынке, показывает, что около 80% спроса сосредоточено в трети самых популярных проектов. Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали, в каких жилых комплексах квартиры пользуются повышенным спросом у покупателей. В мае 2017 года на первичном рынке столичных новостроек массового сегмента было представлено 59 проектов, совокупный объем предложения в которых составляет 20510 квартир. Для сравнения: в мае 2015 года продажи малобюджетного жилья велись в 29 проектах, а в экспозиции находилось 6400 лотов. Таким образом, за два года объем предложения недорогих квартир вырос в 3,2 раза. «Высокая конкуренция способствовала тому, что за последние два года многие девелоперы сделали нас...
26 Июня / 2017
Только около 25% квартир в новостройках массового сегмента Подмосковья покупатели приобретают за счет собственных средств, не прибегая к различным формам кредитования. К такому выводу пришли эксперты ГК «Атлант» в результате исследования структуры сделок в своих проектах. С начала кризиса в 2014 году доля подобных покупок снизилась на 10%. В течение последних трех лет на рынке новостроек число сделок с единовременной 100% оплатой за счет собственных средств покупателя, плавно снижалось. Если в 2014 году приобрести новую квартиру без помощи банковского кредита или программы рассрочки могли более трети покупателей новостроек в Подмосковье, то сегодня их не около 25%. «При этом, конечно, данный показатель может варьироваться в пределах 5–10% в большую или меньшую сторону в зависимости от конкретного проекта и стоимости недвижимости в не...
22 Июня / 2017
Специалисты Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость проанализировали ситуацию на вторичном рынке загородного жилья Московского региона. Несмотря на разгар высокого сезона, в сегменте преобладают сдержанные, если не пессимистичные настроения. Так, объем предложения за год уменьшился на треть, количество сделок — на 15%, почти во всех форматах отмечается отрицательная коррекция цены предложения, а доля неликвида по-прежнему достигает 80%. Предложение: минус 33% за год Предложение на загородной «вторичке» в настоящий момент относительно равномерно распределено между земельными участками (36%), коттеджами (32%) и дачами (28%). В меньшинстве оказались лишь блокированные дома — таунхаусы и дуплексы (суммарно 4%). Стоит заметить, что по сравнению с прошлым годом объем предложения на вторичном рынке в целом сократился на 33%. В Аналитическ...
19 Июня / 2017
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Второй материал из цикла посвящен Северо-Западному административному округу, где благодаря застройке бывших промышленных и коммунальных территорий средневзвешенная цена на новостройки массового сегмента сократилась на 21% с конца 2014 года, а средний бюджет покупки просел почти на 40%. Сразу стоит отметить, что в Северо-Западном административном округе классических промзон с заводами, производствами не так много, в основном речь идет о различных территориях, которые в прошлом имели коммунальное предназначение. Например, два наиболее крупных проекта массового сегмента СЗАО («Город на реке Тушино 2018» и «Мир Митино») строятся на месте бывшего Тушинского аэродрома и Красногорской птицефабрики. Также проект «LIFE-Митинская Ecopark» возводится на территории бывш...

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 186 След.
.