Сайт и домен prodam-kvartiru.ru продается

Новости рынка недвижимости

Пожелания покупателей загородных домов в Подмосковье реальны в их бюджете на 20% – «Инком»
12 Апреля / 2018

Лишь в 20% случаев требования покупателей на подмосковной «загородке» выполнимы в рамках желаемого бюджета, при этом половина клиентов не готова увеличивать сумму расходов более чем на 10%, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость».

В департаменте загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» проанализировали поведенческие модели покупателей на «загородке» Подмосковья: с какими запросами они приходят на рынок, на какой бюджет рассчитывают, как меняются их взгляды по мере продвижения сделки. Оказалось, в идеале клиенты хотели бы приобрести дом площадью 150 кв. м в высокой степени готовности за 5 млн руб., однако в действительности их пожелания оказываются выполнимы только в 20% случаев. В среднем реальный бюджет превышает озвучиваемый на 50% и более, при этом половина покупателей согласна увеличивать его лишь на 10%, а 15% клиентов вовсе не готовы что-либо менять. В итоге срок принятия решения о покупке растягивается на 6–8 месяцев, а иногда достигает года. При этом из-за несоответствия ожиданий и реальности около 30% клиентов откладывают сделку на неопределенный срок.

Первая ловушка, в которую попадают потенциальные покупатели на «загородке», — это их представление об идеальном доме, которое основано на образах из фильмов и книг, а не на реалиях рынка.

«Произнося слова „загородный дом“, люди нередко воображают резиденцию с большими окнами, широкими лестницами, просторной верандой, камином и прочими атрибутами красивой жизни, — рассказывает руководитель офиса „Сретенское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Антон Архипов. — Впрочем, те, кто уже имеет представление о загородном рынке, предъявляют к будущему жилью более адекватные требования: расстояние не больше 30 км от Москвы, два этажа, возможна мансарда, площадь 120–150 кв. м, высокая степень готовности строения и поселка. Внутри — минимум три спальни, гостевая зона, рабочее пространство, при необходимости — игровая комната. За подобный объект покупатели готовы отдать 5–6 млн руб. Вроде бы выполнимые условия, но такого предложения на „загородке“ сейчас крайне мало».

После составления запроса, каким должен быть загородный дом, начинается долгий путь к принятию реальности.

«Поведение покупателя во многом зависит от того, сколько времени он уже провел на рынке загородного жилья, — объясняет руководитель офиса „Новослободское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Алексей Сенчук. — Месяц-два клиент не теряет надежду на обретение дома мечты, думает, что ему просто не попался подходящий вариант или что риэлтор показывает что-то не то. На данном этапе покупатель склонен отказываться от просмотренных лотов, не очень утруждая себя объяснениями. Еще через месяц, понимая, что найти „мечту“ вряд ли удастся, он все-таки начинает идти на диалог. Наконец, после примирения с суровой действительностью покупатель может объективно рассматривать предлагаемые варианты».

Но на этом сложности не заканчиваются: лишь в 20% случаев требования клиентов оказываются выполнимы в рамках озвученной ими суммы. Реальный бюджет в среднем превышает желаемый на 50%, а иногда — и вовсе в несколько раз. Это ожидаемо: средняя цена предложения коттеджа на первичном рынке загородного жилья достигает сейчас 32 млн руб., таунхауса — 13 млн руб.

«Первое, что обычно меняют в запросе, — это направление и удаленность от Москвы, — говорит Алексей Сенчук. — Затем пересматривают возможную степень готовности дома и поселка. В последнюю очередь изменения касаются самого строения — его площади, материалов и т. д. При этом половина покупателей согласна увеличивать свой бюджет только на 10%, т. е. добавить сумму, которую можно попросить у родственников и друзей либо достать из своих сбережений на черный день. На рост бюджета до 20% готовы 23% клиентов, свыше этой отметки идут лишь 12% покупателей. Наконец, порядка 15% людей не согласны менять предполагаемую сумму расходов — скорее они поступятся каким-либо параметром будущего объекта. Впрочем, есть и те, кто не хочет идти на компромиссы: покупателей, которые откладывают сделку из-за несоответствия ожиданий и реальности, насчитывается около 30%. Они либо продолжают копить деньги, либо ждут изменения рыночной конъюнктуры».

Зная, что на «загородке» царит «рынок покупателя», клиенты не склонны торопиться с выбором: если нет срочности (например, не ожидается прибавление в семействе), они принимают решение о приобретении дома в течение 6–8 месяцев, иногда — около года.

«Еще до волны кризиса 2014-го люди определялись с покупкой за несколько недель, — вспоминает Антон Архипов. — Сегодня при наилучшем стечении обстоятельств на это уходит два-три месяца. Но чаще мы сталкиваемся с полугодовым или даже годовым ожиданием, во время которого нам необходимо держать руку на пульсе, — работа риэлтора превращается в настоящий марафон».

Впрочем, эксперты не считают, что клиенты на рынке загородного жилья «забронзовели»: «Так скажем, дерзкие покупатели, предлагающие купить лот со скидкой 20% и больше, были всегда. Однако сейчас их доля подросла с 10% до 15% — она изменилась пропорционально снижению числа клиентов на рынке в целом».

irn.ru

Возврат к списку



8 Июня / 2017
В мае рост объема предложения в новостройках массового сегмента жилья в границах «старой» Москвы продолжился. На рынок вышло два новых проекта, в результате чего объем предложения квартир в данном классе увеличился на 3,7%, по сравнению с прошлым месяцем, говорится в сообщении компании «БЕСТ-Новострой». Открылись продажи в таких жилых комплексах комфорт-класса, как «Люблинский. Дом у сквера» и «Меридиан-дом». Таким образом, совокупное число проектов эконом- и комфорт-класса на реализации составило 75 штук или 259 корпусов. За счет новых проектов предложение квартир массового сегмента по количеству лотов выросло на 4,3% до 21 781 квартир на экспозиции, этот же показатель, выраженный в квадратных метрах, достиг 1,24 млн кв. м. При этом средняя цена 1 кв. метра в новостройках эконом- и комфорт-класса за истекший месяц изменилась незн...
5 Июня / 2017
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали покупательский спрос на первичном рынке Москвы в зависимости от готовности новостройки, основной поток покупателей ориентирован на дома, где уже ведутся фасадные работы. А вот на сданные в эксплуатацию новостройки приходится лишь 5% от всего покупательского спроса. Большинство покупателей — почти три четверти — выбирают новостройки готовностью более 50%. Вполне логично, что в условиях экономической нестабильности фактор готовности жилья становится более весомым, особенно для тех, кто ранее не рассматривал вариант приобретения новостройки и не знаком с первичным рынком. Именно поэтому наибольший покупательский спрос приходится на стадию фасадных работ и подготовки новостройки к сдаче в эксплуатацию (35%), а также на стадию монтажа верхних этажей (30%). В этом случае покупатель уже понимает, что его дом пра...
1 Июня / 2017
Эксперты выяснили, что все больше клиентов стали обращаться с желанием продать квартиру, находящуюся под обремением. Как правило, это покупатели, взявшие кредит либо ипотеку, и не имеющие по тем или иным причинам возможность ее выплачивать. Доля таких сделок растет с каждым годом. Так, до 2014 года сделка по продаже квартир из-под залога составляла примерно 1 к 35. На сегодняшний день это уже каждая 10–12 сделка. Екатерина Никитина, руководитель департамента продаж вторичной недвижимости компании «Бон Тон»: «Это происходит по ряду причин. Определенный процент клиентов не справляются с выплатой ипотечного кредита, другие же в связи с форс-мажорными обстоятельствами вынуждены продавать обремененную квартиру. Раньше такие сделки были единичными и сложно проходимыми. Однако сейчас в банках разработаны регламенты по процедуре проведения продажи, срокам исполнения, а так...
29 Мая / 2017
В Kalinka Group отмечают устойчивый интерес покупателей к недвижимости в составе клубных кварталов. По оценке специалистов компании, 29% покупок на первичном рынке дорогого жилья с начала 2016 года совершено в объектах квартальной застройки. Средние цены такого жилья на московском рынке варьируются в диапазоне 486 тыс. рублей — 982 тыс. рублей за кв. метр. Покупателей привлекает однородная социальная среда, формирующаяся на территории подобных проектов. Особая экосистема создаётся благодаря наличию придомовой территории, объектов инфраструктуры, предназначенных исключительно для пользования проживающих. При этом рост интереса покупателей к резиденциям в клубных кварталах сдерживает ограниченность предложения. «В условиях плотной застройки ключевых московских локаций формат элитного квартала трудно повторить, поэтому на существующие и строящиеся проекты ау...
25 Мая / 2017
Специалисты департамента консалтинга и аналитики провели анализ структуры вторичного рынка Москвы в разрезе классов, типологии квартир, типа домостроения и уровня ценообразования. Всего на начало мая 2017 г. на рынке вторичной жилой недвижимости в границах «старой» Москвы в продаже находится порядка 42 тыс. квартир или 3,008 млн. кв. м в суммарной площади квартир. Больше всего квартир в продаже приходится на комфорт-класс — около 44% от общего предложения на рынке. Доля эконом-класса составляет 33%, бизнес и элит-класса — 23%. Таким образом, более ѕ предложения приходится на массовый сегмент. Наибольший процент в общем объеме предложения по всем классам в совокупности занимают двухкомнатные квартиры — около 35%. Примечательно, что следом идут трехкомнатные квартиры — 30%, и после однокомнатные — 24%. На многокомнатные квартир...
22 Мая / 2017
Можно ли купить квартиру без риэлтора? Генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» и Председатель Комиссии по защите прав потребителей и профессиональной этике Ассоциации Риэлторов СПб и ЛО, рассказал о том, что можно делать самостоятельно, а чего делать категорически нельзя при покупке жилья. Александр Гиновкер, Генеральный директор АН «Невский Простор», Председатель Комиссии по защите прав потребителей и профессиональной этике АРСПбиЛО: — Конечно, человек всё может сделать самостоятельно. История даже помнит случаи, когда люди самостоятельно себе удаляли аппендицит. Покупка квартиры по сравнению с хирургической операцией намного проще. На наш взгляд, самостоятельно можно искать объекты. Сейчас для этих целей существует множество порталов, печатных изданий. Некоторые особо рисковые товарищи даже объявления на столбах срывают в поисках интересных предложени...
18 Мая / 2017
Дорогие новостройки класса «бизнес» и выше увеличивают долю своего присутствия в столице — по итогам апреля объем их предложения превысил 51% и составил 1,575 млн кв.м в общей структуре первичного рынка Москвы. Вследствие этой тенденции в ближайшей перспективе очевиден рост средней цены квадратного метра в столичном регионе, отмечают в Аналитическом центре ОПИН. Как и прогнозировали ранее эксперты, качественная структура предложения в Москве вернулась к традиционным показателям в пользу классов «бизнес», «премиум» и «элит». В то время как в Подмосковье преимущество в квадратных метрах продолжает удерживать комфорт-класс — 83% от всего объема новостроек. Таким образом, в Московском регионе выстраивается классическая структура предложения, которая, безусловно, определяет поведение спроса: в Москве покупатели преимущественно рассматривают предло...
15 Мая / 2017
Доля квартир на вторичном рынке жилья столицы (без учета Новой Москвы), представленных собственниками к свободной продаже, увеличилась за последние три года с 28,9% до 46,4% — свидетельствует исследование централизованных баз данных, проведенное Аналитическим центром ИНКОМ-Недвижимость. В то же время не наблюдается пропорционального снижения доли альтернативных сделок, ожидаемого вследствие указанной динамики. Эксперты компании объясняют парадокс виртуальностью значительной части заявленных «свободных» продаж: по факту они оказываются «альтернативами». В условиях недостаточного спроса и крайне высокой конкуренции между продавцами многие собственники заведомо искажают сведения о продаваемом объекте в попытках обратить на него внимание покупателя. По данным Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость, на начало мая текущего года на московском вторичном рынке жилья экспонировалось...
15 Мая / 2017
Специалисты агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба» отмечают тенденцию, отчетливо проявившуюся в последнее время в сегменте недвижимости бизнес-класса. На сегодняшний день те, кто планировал приобретение дома в качестве второго жилья или дачи, с такой же охотой рассматривают таунхаусы и квартиры в малоэтажных комплексах или в мультиформатных поселках. Потенциальные покупатели, которые планировали потратить порядка 15 млн рублей на покупку дома, смотрят также в сторону таунхаусов и квартир. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, сегодня на рынке существует большая разница между ценой предложения и ценой спроса. «То, что покупатели хотят приобрести за 15 млн рублей, продавцы предлагают за 20–25 млн рублей. Поскольку к такому дисконту продавцы не готовы, покупатели, решив, что нет смысла торговаться, начинают расширять границы...
11 Мая / 2017
В текущих рыночных условиях продать квартиру в конкретные сроки за реальную рыночную цену непросто. Один из способов решения данного вопроса — аукцион. О том, как «государственные» технологии работают на вторичном рынке, рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Аукцион по продаже недвижимости выгоден и продавцам, и покупателям. «Во-первых, мы определяем, сколько покупателей на данный момент заинтересованы таким товаром, как наша квартира — 1, 5 или 50 человек. И именно их предложения о цене покупки определяют, сколько наш товар стоит на рынке, — рассказывает Татьяна Саксонцева, управляющий партнер „МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости“. — Во-вторых, с помощью аукциона мы продаем квартиру в конкретный, определенный срок, и у продавца есть четкая дата получения денег. Если квартира „малоинтересная“, мы находим покупа...

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 186 След.
.