Сайт и домен prodam-kvartiru.ru продается

Новости рынка недвижимости

Пожелания покупателей загородных домов в Подмосковье реальны в их бюджете на 20% – «Инком»
12 Апреля / 2018

Лишь в 20% случаев требования покупателей на подмосковной «загородке» выполнимы в рамках желаемого бюджета, при этом половина клиентов не готова увеличивать сумму расходов более чем на 10%, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость».

В департаменте загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» проанализировали поведенческие модели покупателей на «загородке» Подмосковья: с какими запросами они приходят на рынок, на какой бюджет рассчитывают, как меняются их взгляды по мере продвижения сделки. Оказалось, в идеале клиенты хотели бы приобрести дом площадью 150 кв. м в высокой степени готовности за 5 млн руб., однако в действительности их пожелания оказываются выполнимы только в 20% случаев. В среднем реальный бюджет превышает озвучиваемый на 50% и более, при этом половина покупателей согласна увеличивать его лишь на 10%, а 15% клиентов вовсе не готовы что-либо менять. В итоге срок принятия решения о покупке растягивается на 6–8 месяцев, а иногда достигает года. При этом из-за несоответствия ожиданий и реальности около 30% клиентов откладывают сделку на неопределенный срок.

Первая ловушка, в которую попадают потенциальные покупатели на «загородке», — это их представление об идеальном доме, которое основано на образах из фильмов и книг, а не на реалиях рынка.

«Произнося слова „загородный дом“, люди нередко воображают резиденцию с большими окнами, широкими лестницами, просторной верандой, камином и прочими атрибутами красивой жизни, — рассказывает руководитель офиса „Сретенское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Антон Архипов. — Впрочем, те, кто уже имеет представление о загородном рынке, предъявляют к будущему жилью более адекватные требования: расстояние не больше 30 км от Москвы, два этажа, возможна мансарда, площадь 120–150 кв. м, высокая степень готовности строения и поселка. Внутри — минимум три спальни, гостевая зона, рабочее пространство, при необходимости — игровая комната. За подобный объект покупатели готовы отдать 5–6 млн руб. Вроде бы выполнимые условия, но такого предложения на „загородке“ сейчас крайне мало».

После составления запроса, каким должен быть загородный дом, начинается долгий путь к принятию реальности.

«Поведение покупателя во многом зависит от того, сколько времени он уже провел на рынке загородного жилья, — объясняет руководитель офиса „Новослободское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Алексей Сенчук. — Месяц-два клиент не теряет надежду на обретение дома мечты, думает, что ему просто не попался подходящий вариант или что риэлтор показывает что-то не то. На данном этапе покупатель склонен отказываться от просмотренных лотов, не очень утруждая себя объяснениями. Еще через месяц, понимая, что найти „мечту“ вряд ли удастся, он все-таки начинает идти на диалог. Наконец, после примирения с суровой действительностью покупатель может объективно рассматривать предлагаемые варианты».

Но на этом сложности не заканчиваются: лишь в 20% случаев требования клиентов оказываются выполнимы в рамках озвученной ими суммы. Реальный бюджет в среднем превышает желаемый на 50%, а иногда — и вовсе в несколько раз. Это ожидаемо: средняя цена предложения коттеджа на первичном рынке загородного жилья достигает сейчас 32 млн руб., таунхауса — 13 млн руб.

«Первое, что обычно меняют в запросе, — это направление и удаленность от Москвы, — говорит Алексей Сенчук. — Затем пересматривают возможную степень готовности дома и поселка. В последнюю очередь изменения касаются самого строения — его площади, материалов и т. д. При этом половина покупателей согласна увеличивать свой бюджет только на 10%, т. е. добавить сумму, которую можно попросить у родственников и друзей либо достать из своих сбережений на черный день. На рост бюджета до 20% готовы 23% клиентов, свыше этой отметки идут лишь 12% покупателей. Наконец, порядка 15% людей не согласны менять предполагаемую сумму расходов — скорее они поступятся каким-либо параметром будущего объекта. Впрочем, есть и те, кто не хочет идти на компромиссы: покупателей, которые откладывают сделку из-за несоответствия ожиданий и реальности, насчитывается около 30%. Они либо продолжают копить деньги, либо ждут изменения рыночной конъюнктуры».

Зная, что на «загородке» царит «рынок покупателя», клиенты не склонны торопиться с выбором: если нет срочности (например, не ожидается прибавление в семействе), они принимают решение о приобретении дома в течение 6–8 месяцев, иногда — около года.

«Еще до волны кризиса 2014-го люди определялись с покупкой за несколько недель, — вспоминает Антон Архипов. — Сегодня при наилучшем стечении обстоятельств на это уходит два-три месяца. Но чаще мы сталкиваемся с полугодовым или даже годовым ожиданием, во время которого нам необходимо держать руку на пульсе, — работа риэлтора превращается в настоящий марафон».

Впрочем, эксперты не считают, что клиенты на рынке загородного жилья «забронзовели»: «Так скажем, дерзкие покупатели, предлагающие купить лот со скидкой 20% и больше, были всегда. Однако сейчас их доля подросла с 10% до 15% — она изменилась пропорционально снижению числа клиентов на рынке в целом».

irn.ru

Возврат к списку



19 Февраля / 2018
Прошедший год стал для рынка подмосковной недвижимости переломным. Если в 2015—2016 гг. наблюдался тренд отказа от покупок на начальной стадии строительства дома, то в 2017 году клиенты снова вернулись к новостройкам на котловане. Аналитики IKON Development — девелопера проекта комфорт-класса «Новый Зеленоград» — проанализировали причины перераспределения спроса и рассказали, на каком этапе строительства клиенты Московской области сегодня чаще приобретают жилье. Традиционно наибольший спрос в проектах первичного рынка недвижимости наблюдается на старте продаж, что, как правило, совпадает с ранней стадией строительства дома — этапом котлована или заливкой фундамента. Однако кризисные тенденции 2014—2015 гг. «спутали все карты». На фоне проблем с финансовой устойчивостью некоторых игроков и «заморозкой» отдельных площадок, спрос стремительно стал смещаться в пользу ново...
15 Февраля / 2018
Специалисты портала по выбору недвижимости N1.RU рассчитали, сколько обычных квартир в Новосибирске нужно продать, чтобы купить аналогичное жильё в популярных местах для переезда — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи. Для расчётов была взята обычная двухкомнатная квартира в Новосибирске за 3,15 млн руб. Столько стоит, например, «двушка» площадью 53 кв. м с ремонтом рядом с со станцией метро «Березовая Роща». Больше всего таких объектов понадобится жителю Новосибирска для покупки квартиры в Москве. В частности, средняя «двушка» в Москве сейчас стоит 10,1 млн руб. Например, за эту цену можно купить двухкомнатную квартиру в районе Тропарёво-Никулино недалеко от метро. На среднестатистическую московскую квартиру уйдет 3 таких же в Новосибирске плюс еще придется добавить 650 тыс. руб. В Санкт-Петербурге на среднюю «д...
14 Февраля / 2018
В 2017 году на территории бывших промышленных предприятий введено в эксплуатацию 1,3 млн кв. м недвижимости, в том числе 500 тыс. кв. м жилья. Из всех проектов, обеспечивающих 50% продаж на рынке новостроек столицы, 75% находятся в промзонах, подсчитали в Агентстве недвижимости «Бон Тон». В 2017 году в Москве было утверждено 12 проектов планировок территорий неиспользуемых промзон общей площадью 492,08 га, согласно которым там планируется построить около 7 млн кв.м недвижимости. На данный момент работы по реорганизации идут в более чем 20 промзонах: «ЗИЛ», «Серп и Молот», «Перово», «Верхние Котлы», «Руднево», где будет построен технопарк ТЦ и электродепо и пр. Всего в прошлом году на территории бывших промышленных предприятий введено в эксплуатацию 1,3 млн кв. м недвижимости, в том числе 0,5 млн кв. м жилья. На се...
14 Февраля / 2018
В прошлом году был продан 99 171 объект, что на 10,5% меньше, чем в 2016 году, согласно данным от главного экономиста Министерства финансов. Однако падение числа сделок не привело к сокращению цен на жилье, сообщает Globes. Наоборот: стоимость недвижимости выросла на 2,4% за 12 месяцев к ноябрю 2017 года, по данным Центрального статистического бюро. 8 800 единиц жилья были проданы в декабре 2017 года, по словам главного экономиста Министерства финансов, причем 1 000 были реализованы по правительственной программе Price Fixed Buyer. По сравнению с декабрем 2016 года эта цифра на 20% ниже, а с ноябрем 2017 года — меньше на 6%. К слову, несмотря на сокращение числа сделок, уровень ипотечного кредитования в стране вырос. prian.ru ...
8 Февраля / 2018
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки за последние 3 года и выяснили, что женщины стали чаще оформлять ипотечные кредиты, чтобы приобрести жилье. Так, если в 2015 году в общей структуре доля ипотечных сделок, которые совершали женщины, составляла 49%, то к 2017 году она увеличилась на 3 п.п. — до 52%. Соответственно доля ипотечных покупок, совершенных мужчинами, снизилась с 51% до 48%. В структуре сделок, которые совершаются по 100% оплате, аналогичная динамика. Так, по данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2015 году 53% покупок в общей структуре сделок со 100% оплатой совершили женщины. К 2017 году количество таких покупок увеличилось до 56%. Следовательно, доля покупок, совершенных мужчинами снизилась с 47% (в 2015 году) до 44% (в 2017 году). Если сравнить итоги 2017 и 2013 годов, то мы увидим, что в...
5 Февраля / 2018
Стоимость апартаментов, реализуемых в Москве по договору долевого участия, начинается от 1, 98 млн рублей. Как отмечают аналитики компании «НДВ-Недвижимость», по итогам января ценовой минимум зафиксирован в апарт-комплексе бизнес-класса Nord, строящемся в СВАО. Доля апартаментов, реализуемых по ДДУ, меньше на 19% относительно рынка квартир. Согласно исследованию компании «НДВ-Недвижимость», в рамках данной схемы представлено 45% апартаментов. На куплю-продажу приходится 28%, а иные схемы, включая предварительный договор купли-продажи, составляют целых 27%. Относительно апартаментов рынок квартир показывает совершенно другие данные: доля ДДУ выше в общей структуре предложения, составляя 64%. Реализация в рамках договора купли-продажи проводится в 20% новостроек. Иные схемы приходятся на 16% рынка, причем из них 2% — это проекты, реализуемые в рамках ЖСК. Данный...
1 Февраля / 2018
По данным Ассоциации риэлторов Майами, продажи элитных домов и кондоминиумов в городе значительно выросли за год к декабрю 2017 года. Число сделок с роскошными апартаментами стоимостью от $1 млн увеличилось на 47,6%), а односемейными домами — на 16,7%. Общие продажи кондоминиумов в Майами увеличились на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, в то время как количество транзакций для односемейных домов снизилось на 0,7%. По словам брокера и председатель правления MIAMI 2018 Джорджа Джалила, декабрьский подъем продаж обусловлен сильным неудовлетворенным спросом на роскошное жилье, сообщает World Property Journal. Влияние оказывает снижение цен продавцами, а также федеральная налоговая реформа. Все больше северо-восточных покупателей предпочитают приобретать недвижимость в Майами, чтобы избежать более высоких налогов, с которыми они могут с...
29 Января / 2018
Комфорт-класс сегодня является наиболее востребованным сегментом на рынке жилой недвижимости столичного региона. Именно поэтому так важно представлять, кто покупает этот вид жилья. Специалисты агентства недвижимости «Бон Тон» провели анализ потребителей за 2017 год и пришли к интересным выводам. Так порядка 70% приобретают новостройку в своем районе, доля регионалов за год выросла до 17%, а количество покупок, совершенных со 100% оплатой составляет 20% от общего объема сделок. При этом сегодняшний покупатель значительно помолодел: доля людей в возрасте до 30 лет составила 22%. Исследование показало, что большинство покупателей комфорт-класса в столице уже имеют недвижимость в Москве (или живут у родителей или родственников). 63% респондентов имеют постоянную московскую регистрацию. Еще 19% — жители Московской области. Доля региональных покупателей составила — 17%. И наконец,...
25 Января / 2018
Почти на 50 процентов выросли интернет-продажи столичной недвижимости в 2017 году. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина. «19 тысяч покупателей заявили о своём намерении приобрести недвижимость имущественной казны столицы через интернет в 2017 году. За год прирост составил почти 6 тысяч участников. Это было намерение не просто сделать покупку в виртуальном пространстве. Покупатели участвовали в электронных аукционах Единой торговой площадке города Москвы. Увеличение количества участников торгов демонстрирует высокую степень информированности предпринимательского сообщества и граждан, приобретавших квартиры и машиноместа, а также доверие цифровому формату торговых сессий. Приобретение недвижимости через электронный аукцион становится одним из трендов Москвы», — сказала Наталья Сергунина. Более...
22 Января / 2018
По итогам 2017 года специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» изучили, какую недвижимость можно приобрести в разных городах РФ по цене самой недорогой однокомнатной квартиры в Москве. Подсчеты велись на основе данных баз объектов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» и офисов «МИЭЛЬ» в регионах России. Так, по данным базы объектов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», в Москве самая недорогая квартира стоит 3,25 млн рублей. Находится квартира-студия в Новой Москве, в Щербинке, расположена на 14-м этаже нового 22-этажного дома. Площадь квартиры составляет 27 кв. м (кухня — 5 кв. м). Высота потолков 3 м. Квартира под чистовую отделку. В «старых» границах Москвы минимальная стоимость готовых квартир начинается от 3,65 млн рублей. К примеру, за эту сумму можно приобрести квартиру-студию в районе Бибирево, на 8-м этаже нового 9-этажного дома. О...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 186 След.
.