Сайт и домен prodam-kvartiru.ru продается

Новости рынка недвижимости

Пожелания покупателей загородных домов в Подмосковье реальны в их бюджете на 20% – «Инком»
12 Апреля / 2018

Лишь в 20% случаев требования покупателей на подмосковной «загородке» выполнимы в рамках желаемого бюджета, при этом половина клиентов не готова увеличивать сумму расходов более чем на 10%, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость».

В департаменте загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» проанализировали поведенческие модели покупателей на «загородке» Подмосковья: с какими запросами они приходят на рынок, на какой бюджет рассчитывают, как меняются их взгляды по мере продвижения сделки. Оказалось, в идеале клиенты хотели бы приобрести дом площадью 150 кв. м в высокой степени готовности за 5 млн руб., однако в действительности их пожелания оказываются выполнимы только в 20% случаев. В среднем реальный бюджет превышает озвучиваемый на 50% и более, при этом половина покупателей согласна увеличивать его лишь на 10%, а 15% клиентов вовсе не готовы что-либо менять. В итоге срок принятия решения о покупке растягивается на 6–8 месяцев, а иногда достигает года. При этом из-за несоответствия ожиданий и реальности около 30% клиентов откладывают сделку на неопределенный срок.

Первая ловушка, в которую попадают потенциальные покупатели на «загородке», — это их представление об идеальном доме, которое основано на образах из фильмов и книг, а не на реалиях рынка.

«Произнося слова „загородный дом“, люди нередко воображают резиденцию с большими окнами, широкими лестницами, просторной верандой, камином и прочими атрибутами красивой жизни, — рассказывает руководитель офиса „Сретенское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Антон Архипов. — Впрочем, те, кто уже имеет представление о загородном рынке, предъявляют к будущему жилью более адекватные требования: расстояние не больше 30 км от Москвы, два этажа, возможна мансарда, площадь 120–150 кв. м, высокая степень готовности строения и поселка. Внутри — минимум три спальни, гостевая зона, рабочее пространство, при необходимости — игровая комната. За подобный объект покупатели готовы отдать 5–6 млн руб. Вроде бы выполнимые условия, но такого предложения на „загородке“ сейчас крайне мало».

После составления запроса, каким должен быть загородный дом, начинается долгий путь к принятию реальности.

«Поведение покупателя во многом зависит от того, сколько времени он уже провел на рынке загородного жилья, — объясняет руководитель офиса „Новослободское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Алексей Сенчук. — Месяц-два клиент не теряет надежду на обретение дома мечты, думает, что ему просто не попался подходящий вариант или что риэлтор показывает что-то не то. На данном этапе покупатель склонен отказываться от просмотренных лотов, не очень утруждая себя объяснениями. Еще через месяц, понимая, что найти „мечту“ вряд ли удастся, он все-таки начинает идти на диалог. Наконец, после примирения с суровой действительностью покупатель может объективно рассматривать предлагаемые варианты».

Но на этом сложности не заканчиваются: лишь в 20% случаев требования клиентов оказываются выполнимы в рамках озвученной ими суммы. Реальный бюджет в среднем превышает желаемый на 50%, а иногда — и вовсе в несколько раз. Это ожидаемо: средняя цена предложения коттеджа на первичном рынке загородного жилья достигает сейчас 32 млн руб., таунхауса — 13 млн руб.

«Первое, что обычно меняют в запросе, — это направление и удаленность от Москвы, — говорит Алексей Сенчук. — Затем пересматривают возможную степень готовности дома и поселка. В последнюю очередь изменения касаются самого строения — его площади, материалов и т. д. При этом половина покупателей согласна увеличивать свой бюджет только на 10%, т. е. добавить сумму, которую можно попросить у родственников и друзей либо достать из своих сбережений на черный день. На рост бюджета до 20% готовы 23% клиентов, свыше этой отметки идут лишь 12% покупателей. Наконец, порядка 15% людей не согласны менять предполагаемую сумму расходов — скорее они поступятся каким-либо параметром будущего объекта. Впрочем, есть и те, кто не хочет идти на компромиссы: покупателей, которые откладывают сделку из-за несоответствия ожиданий и реальности, насчитывается около 30%. Они либо продолжают копить деньги, либо ждут изменения рыночной конъюнктуры».

Зная, что на «загородке» царит «рынок покупателя», клиенты не склонны торопиться с выбором: если нет срочности (например, не ожидается прибавление в семействе), они принимают решение о приобретении дома в течение 6–8 месяцев, иногда — около года.

«Еще до волны кризиса 2014-го люди определялись с покупкой за несколько недель, — вспоминает Антон Архипов. — Сегодня при наилучшем стечении обстоятельств на это уходит два-три месяца. Но чаще мы сталкиваемся с полугодовым или даже годовым ожиданием, во время которого нам необходимо держать руку на пульсе, — работа риэлтора превращается в настоящий марафон».

Впрочем, эксперты не считают, что клиенты на рынке загородного жилья «забронзовели»: «Так скажем, дерзкие покупатели, предлагающие купить лот со скидкой 20% и больше, были всегда. Однако сейчас их доля подросла с 10% до 15% — она изменилась пропорционально снижению числа клиентов на рынке в целом».

irn.ru

Возврат к списку



18 Января / 2018
В 2017 году на рынке недвижимости произошли сразу несколько позитивных событий для покупателей квартир в новостройках. Во-первых, стремительное снижение ипотечных ставок позволило россиянам улучшить жилищные условия и остановить свой выбор на более просторном, комфортном и вдохновляющем жилье, чем они могли себе позволить годом ранее. Во-вторых, на рынке Подмосковья появилось большое количество интересных с архитектурной и градостроительной точки зрения жилых комплексов. Это доставило покупателям немало хлопот, ведь определиться с выбором квартиры мечты стало еще сложнее. Впрочем, усилия были не напрасны: в результате клиенты получили возможность купить жилье, наиболее полно отвечающее их пожеланиям. Представляем вам топ-3 самых необычных запросов, с которыми обратились потенциальные покупатели — будущие жители «городов для жизни» от Urban Group. Окно в окно, глаза в ...
15 Января / 2018
Руслан Соешев, владелец компании MegaAgent, председатель комитета по недвижимому имуществу петербургской «Деловой России»: — Важное значение при покупке комнаты в Петербурге имеет возникновение права собственности на объект. Например, ещё несколько лет назад собственники недвижимости часто продавали комнату через дарение, обходя право преимущественного выкупа. Зачастую после заселения нового владельца соседи по квартире ущемляли его права. Конечно, отсутствие места под кухонные принадлежности — мелочь, но в итоге это рождало высокую социальную напряженность в квартире. С 2016 года государство ввело обязательный нотариат долей, а с 2017 года введены поправки, которые позволяют избежать проблем с дарением микроволна и обход ст. 250 ГК РФ. В упомянутом случае проблемы для нового собственника могут таиться в заниженной стоимости объекта. Если такую сделку признают незаконной чер...
11 Января / 2018
В третьем квартале 2017 года иностранцы купили 8% новых квартир в строящихся объектах чешской столицы. Чаще всего зарубежными покупателями были россияне. По данным опроса, проведенного консалтинговой компанией Deloitte, чуть менее трети строящихся квартир были проданы в районе Прага 10, далее идет Прага 5 (30%) и Прага 9 (около 10%). Аналитик по недвижимости Deloitte Петр Хан отметил, что из всех жилых сегментов иностранцы чаще всего покупают квартиры в возводимых зданиях, что свидетельствует о высоком внешнем спросе на современное и новое жилье в столице, сообщает Prague. Tv. В третьем квартале 2017 года в Праге было продано около 5 348 единиц жилья, из которых примерно 80% были стандартными сделками. Остальная часть — приватизация, передача кооперативной квартиры в личную собственность или семейная продажа. Строящиеся объекты составили половину стандартных продаж, за ним...
8 Января / 2018
Эксперты портала Domofond.ru представили очередной «индекс настроений», который позволяет проследить, как изменились ожидания россиян, связанные с ситуацией на рынке жилой недвижимости. В декабре 2017 г. аналитики Domofond.ru провели общероссийское исследование среди пользователей сайта. По итогам исследования специалисты рассчитали «индекс настроений» и сравнили его с аналогичным показателем сентября 2017 года. «Индекс настроений» показывает, как меняются ожидания респондентов в зависимости от текущей ситуации на рынке жилья. Положительные значения свидетельствуют о том, что респонденты ожидают роста рынка и повышения стоимости жилья, отрицательные — о том, что респонденты настроены на снижение цен на недвижимость. Индекс может принимать значения от -100 до 100. Будет ли I квартал 2018 года благоприятным для покупки жилья? 74% респондентов считают с...
4 Января / 2018
Эксперты проекта Недвижимость Mail. Ru проанализировали поисковые запросы пользователей из Москвы и других регионов России и выяснили, какая недвижимость больше всего интересует москвичей и какие объекты в столице чаще всего ищут жители других регионов. В исследовании учитывались поисковые запросы, сделанные пользователями проекта Недвижимость Mail. Ru осенью 2017 года. Более половины (53%) поисковых запросов жителей Москвы касались покупки квартир на вторичном рынке. При этом москвичи не готовы уезжать из мегаполиса — география 73% запросов была ограничена Москвой. Наиболее популярным городом, расположенным за пределами МКАД, оказался Зеленоград — он фигурировал в 2% запросов. Загородная недвижимость интересует москвичей гораздо меньше — только каждый четвертый запрос (26%) был направлен на поиск подобных объектов. При этом загородные дома жители Москвы тоже в большинст...
28 Декабря / 2017
Согласно подсчетам специалистов профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость, на подмосковном вторичном рынке жилья, где объем предложения превышает аналогичный показатель в столице на 30,2% (47 565 объектов против 33 215), лидером по числу экспонируемых лотов стала Балашиха (3 490 объектов), а аутсайдером — Лотошинский район (16 объектов). В старой Москве соответствующие локации — Пресненский район (1069 лотов) и Молжаниновский район (9 лотов). Причем «вторичка» Московской области «обгоняет» аналогичный сегмент жилья столицы по доле 1- и 4-комнатных квартир — на 10 п.п., и по доле объектов, выставленных на продажу в кирпичных строениях, — на 9 п.п. В целом же объем предложения на вторичном рынке недвижимости старой Москвы превышает уровень спроса в 4 раза, а в Подмосковье этот разрыв еще больше — в 6 раз. Кроме того...
11 Декабря / 2017
Желание проводить больше времени со своими близкими, разнообразие предложений на первичном рынке недвижимости, а также снижение ипотечных ставок до рекордно низкого уровня привели к тому, что все больше россиян решают квартирный вопрос нетривиальным способом — параллельно с родственниками или друзьями покупают квартиры в одном доме, по соседству. Специалисты Urban Group проанализировали количество таких сделок, совершенных клиентами в 2017 году, и пришли к выводу, что спрос на квартиры «по соседству» за год вырос в 6 раз. В абсолютных цифрах число покупок пока занимает не более 1% в структуре продаж, однако аналитики прогнозируют активное развитие тренда. Это связано с качественным прорывом в области формирования культуры потребления жилья. Постепенно приходит понимание, что при решении квартирного вопроса необходимо учитывать не только количество ...
7 Декабря / 2017
В шести крупных городах страны покупательская активность с 2013 года растет на 20% ежегодно. Эксперты связывают это с низкими процентными ставками по ипотеке, снижением безработицы и ростом зарплат населения. Об этом рассказала консультант REAS Residential Advisors Александра Галабуда. По ее словам, в Гданьске за последние 18 месяцев каждый квартал продавалось в среднем 2000 единиц жилья. Еще в 2015 году этот ежеквартальный показатель составлял 1400, а в 2014-м — 1200, пишет The New York Times. Рынок недвижимости агломерации Труймясто, куда входят Гданьск, Гдыня и Сопот, является одним из самых сильных в Польше, утверждает управляющий директор Sotheby’s International Аркадиуш Войцеховски. Этому способствуют развитие туризма, наличие порта и растущая бизнес-среда, которые притягивают сюда инвесторов и покупателей жилья для отдыха. По словам экспе...
4 Декабря / 2017
Согласно исследованию, проведенному специалистами Аналитического центра и Департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость, в Подмосковье около 20% новых проектов имеют квартиры с видовыми характеристиками, их ценовая разница с лотами без живописных пейзажей за окном составляет от 10% до 20%; в столице покупатели элитного жилья готовы переплачивать до 30% за виды на исторические здания, бульвары и парки, в премиум- и бизнес-классах доплата за данную опцию варьирует в диапазоне от 15 до 25%. По данным Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость, в настоящее время цена квадратного метра московской видовой квартиры составляет в среднем 370 тыс. рублей; 85,4 тыс. рублей — усредненная стоимость «квадрата» в подмосковной новостройке с качественными видовыми параметрами. За последние годы понятие «видовые квартиры» стало гораз...
30 Ноября / 2017
В октябре 2017 года зарубежные инвесторы приобрели на 65% больше объектов, чем в том же месяце прошлого года, согласно официальной статистике Департамента земель и исследований. Из 768 контрактов на продажу недвижимого имущества на Кипре 502 (65,4%) были заключены с кипрскими покупателями, а 266 (34,6%) — с иностранными. Причем число сделок выросло во всех регионах. Фамагуста возглавила годовой рост продаж (+130%), следом идет Пафос (+81%). Объем реализованных объектов значительно увеличился в Никосии, Лимассоле и Ларнаке — на 70%, 60% и 30% соответственно, сообщает Cyprus Property News. В течение первых десяти месяцев 2017 года иностранные покупатели приобрели на 45% больше объектов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заключив в общей сложности 1840 сделок. До сих пор в этом году Пафос являлся самым популярным местом — здесь сов...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 186 След.
.