Сайт и домен prodam-kvartiru.ru продается

Новости рынка недвижимости

Пожелания покупателей загородных домов в Подмосковье реальны в их бюджете на 20% – «Инком»
12 Апреля / 2018

Лишь в 20% случаев требования покупателей на подмосковной «загородке» выполнимы в рамках желаемого бюджета, при этом половина клиентов не готова увеличивать сумму расходов более чем на 10%, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость».

В департаменте загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» проанализировали поведенческие модели покупателей на «загородке» Подмосковья: с какими запросами они приходят на рынок, на какой бюджет рассчитывают, как меняются их взгляды по мере продвижения сделки. Оказалось, в идеале клиенты хотели бы приобрести дом площадью 150 кв. м в высокой степени готовности за 5 млн руб., однако в действительности их пожелания оказываются выполнимы только в 20% случаев. В среднем реальный бюджет превышает озвучиваемый на 50% и более, при этом половина покупателей согласна увеличивать его лишь на 10%, а 15% клиентов вовсе не готовы что-либо менять. В итоге срок принятия решения о покупке растягивается на 6–8 месяцев, а иногда достигает года. При этом из-за несоответствия ожиданий и реальности около 30% клиентов откладывают сделку на неопределенный срок.

Первая ловушка, в которую попадают потенциальные покупатели на «загородке», — это их представление об идеальном доме, которое основано на образах из фильмов и книг, а не на реалиях рынка.

«Произнося слова „загородный дом“, люди нередко воображают резиденцию с большими окнами, широкими лестницами, просторной верандой, камином и прочими атрибутами красивой жизни, — рассказывает руководитель офиса „Сретенское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Антон Архипов. — Впрочем, те, кто уже имеет представление о загородном рынке, предъявляют к будущему жилью более адекватные требования: расстояние не больше 30 км от Москвы, два этажа, возможна мансарда, площадь 120–150 кв. м, высокая степень готовности строения и поселка. Внутри — минимум три спальни, гостевая зона, рабочее пространство, при необходимости — игровая комната. За подобный объект покупатели готовы отдать 5–6 млн руб. Вроде бы выполнимые условия, но такого предложения на „загородке“ сейчас крайне мало».

После составления запроса, каким должен быть загородный дом, начинается долгий путь к принятию реальности.

«Поведение покупателя во многом зависит от того, сколько времени он уже провел на рынке загородного жилья, — объясняет руководитель офиса „Новослободское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Алексей Сенчук. — Месяц-два клиент не теряет надежду на обретение дома мечты, думает, что ему просто не попался подходящий вариант или что риэлтор показывает что-то не то. На данном этапе покупатель склонен отказываться от просмотренных лотов, не очень утруждая себя объяснениями. Еще через месяц, понимая, что найти „мечту“ вряд ли удастся, он все-таки начинает идти на диалог. Наконец, после примирения с суровой действительностью покупатель может объективно рассматривать предлагаемые варианты».

Но на этом сложности не заканчиваются: лишь в 20% случаев требования клиентов оказываются выполнимы в рамках озвученной ими суммы. Реальный бюджет в среднем превышает желаемый на 50%, а иногда — и вовсе в несколько раз. Это ожидаемо: средняя цена предложения коттеджа на первичном рынке загородного жилья достигает сейчас 32 млн руб., таунхауса — 13 млн руб.

«Первое, что обычно меняют в запросе, — это направление и удаленность от Москвы, — говорит Алексей Сенчук. — Затем пересматривают возможную степень готовности дома и поселка. В последнюю очередь изменения касаются самого строения — его площади, материалов и т. д. При этом половина покупателей согласна увеличивать свой бюджет только на 10%, т. е. добавить сумму, которую можно попросить у родственников и друзей либо достать из своих сбережений на черный день. На рост бюджета до 20% готовы 23% клиентов, свыше этой отметки идут лишь 12% покупателей. Наконец, порядка 15% людей не согласны менять предполагаемую сумму расходов — скорее они поступятся каким-либо параметром будущего объекта. Впрочем, есть и те, кто не хочет идти на компромиссы: покупателей, которые откладывают сделку из-за несоответствия ожиданий и реальности, насчитывается около 30%. Они либо продолжают копить деньги, либо ждут изменения рыночной конъюнктуры».

Зная, что на «загородке» царит «рынок покупателя», клиенты не склонны торопиться с выбором: если нет срочности (например, не ожидается прибавление в семействе), они принимают решение о приобретении дома в течение 6–8 месяцев, иногда — около года.

«Еще до волны кризиса 2014-го люди определялись с покупкой за несколько недель, — вспоминает Антон Архипов. — Сегодня при наилучшем стечении обстоятельств на это уходит два-три месяца. Но чаще мы сталкиваемся с полугодовым или даже годовым ожиданием, во время которого нам необходимо держать руку на пульсе, — работа риэлтора превращается в настоящий марафон».

Впрочем, эксперты не считают, что клиенты на рынке загородного жилья «забронзовели»: «Так скажем, дерзкие покупатели, предлагающие купить лот со скидкой 20% и больше, были всегда. Однако сейчас их доля подросла с 10% до 15% — она изменилась пропорционально снижению числа клиентов на рынке в целом».

irn.ru

Возврат к списку



29 Января / 2018
Комфорт-класс сегодня является наиболее востребованным сегментом на рынке жилой недвижимости столичного региона. Именно поэтому так важно представлять, кто покупает этот вид жилья. Специалисты агентства недвижимости «Бон Тон» провели анализ потребителей за 2017 год и пришли к интересным выводам. Так порядка 70% приобретают новостройку в своем районе, доля регионалов за год выросла до 17%, а количество покупок, совершенных со 100% оплатой составляет 20% от общего объема сделок. При этом сегодняшний покупатель значительно помолодел: доля людей в возрасте до 30 лет составила 22%. Исследование показало, что большинство покупателей комфорт-класса в столице уже имеют недвижимость в Москве (или живут у родителей или родственников). 63% респондентов имеют постоянную московскую регистрацию. Еще 19% — жители Московской области. Доля региональных покупателей составила — 17%. И наконец,...
25 Января / 2018
Почти на 50 процентов выросли интернет-продажи столичной недвижимости в 2017 году. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина. «19 тысяч покупателей заявили о своём намерении приобрести недвижимость имущественной казны столицы через интернет в 2017 году. За год прирост составил почти 6 тысяч участников. Это было намерение не просто сделать покупку в виртуальном пространстве. Покупатели участвовали в электронных аукционах Единой торговой площадке города Москвы. Увеличение количества участников торгов демонстрирует высокую степень информированности предпринимательского сообщества и граждан, приобретавших квартиры и машиноместа, а также доверие цифровому формату торговых сессий. Приобретение недвижимости через электронный аукцион становится одним из трендов Москвы», — сказала Наталья Сергунина. Более...
22 Января / 2018
По итогам 2017 года специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» изучили, какую недвижимость можно приобрести в разных городах РФ по цене самой недорогой однокомнатной квартиры в Москве. Подсчеты велись на основе данных баз объектов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» и офисов «МИЭЛЬ» в регионах России. Так, по данным базы объектов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», в Москве самая недорогая квартира стоит 3,25 млн рублей. Находится квартира-студия в Новой Москве, в Щербинке, расположена на 14-м этаже нового 22-этажного дома. Площадь квартиры составляет 27 кв. м (кухня — 5 кв. м). Высота потолков 3 м. Квартира под чистовую отделку. В «старых» границах Москвы минимальная стоимость готовых квартир начинается от 3,65 млн рублей. К примеру, за эту сумму можно приобрести квартиру-студию в районе Бибирево, на 8-м этаже нового 9-этажного дома. О...
18 Января / 2018
В 2017 году на рынке недвижимости произошли сразу несколько позитивных событий для покупателей квартир в новостройках. Во-первых, стремительное снижение ипотечных ставок позволило россиянам улучшить жилищные условия и остановить свой выбор на более просторном, комфортном и вдохновляющем жилье, чем они могли себе позволить годом ранее. Во-вторых, на рынке Подмосковья появилось большое количество интересных с архитектурной и градостроительной точки зрения жилых комплексов. Это доставило покупателям немало хлопот, ведь определиться с выбором квартиры мечты стало еще сложнее. Впрочем, усилия были не напрасны: в результате клиенты получили возможность купить жилье, наиболее полно отвечающее их пожеланиям. Представляем вам топ-3 самых необычных запросов, с которыми обратились потенциальные покупатели — будущие жители «городов для жизни» от Urban Group. Окно в окно, глаза в ...
15 Января / 2018
Руслан Соешев, владелец компании MegaAgent, председатель комитета по недвижимому имуществу петербургской «Деловой России»: — Важное значение при покупке комнаты в Петербурге имеет возникновение права собственности на объект. Например, ещё несколько лет назад собственники недвижимости часто продавали комнату через дарение, обходя право преимущественного выкупа. Зачастую после заселения нового владельца соседи по квартире ущемляли его права. Конечно, отсутствие места под кухонные принадлежности — мелочь, но в итоге это рождало высокую социальную напряженность в квартире. С 2016 года государство ввело обязательный нотариат долей, а с 2017 года введены поправки, которые позволяют избежать проблем с дарением микроволна и обход ст. 250 ГК РФ. В упомянутом случае проблемы для нового собственника могут таиться в заниженной стоимости объекта. Если такую сделку признают незаконной чер...
11 Января / 2018
В третьем квартале 2017 года иностранцы купили 8% новых квартир в строящихся объектах чешской столицы. Чаще всего зарубежными покупателями были россияне. По данным опроса, проведенного консалтинговой компанией Deloitte, чуть менее трети строящихся квартир были проданы в районе Прага 10, далее идет Прага 5 (30%) и Прага 9 (около 10%). Аналитик по недвижимости Deloitte Петр Хан отметил, что из всех жилых сегментов иностранцы чаще всего покупают квартиры в возводимых зданиях, что свидетельствует о высоком внешнем спросе на современное и новое жилье в столице, сообщает Prague. Tv. В третьем квартале 2017 года в Праге было продано около 5 348 единиц жилья, из которых примерно 80% были стандартными сделками. Остальная часть — приватизация, передача кооперативной квартиры в личную собственность или семейная продажа. Строящиеся объекты составили половину стандартных продаж, за ним...
8 Января / 2018
Эксперты портала Domofond.ru представили очередной «индекс настроений», который позволяет проследить, как изменились ожидания россиян, связанные с ситуацией на рынке жилой недвижимости. В декабре 2017 г. аналитики Domofond.ru провели общероссийское исследование среди пользователей сайта. По итогам исследования специалисты рассчитали «индекс настроений» и сравнили его с аналогичным показателем сентября 2017 года. «Индекс настроений» показывает, как меняются ожидания респондентов в зависимости от текущей ситуации на рынке жилья. Положительные значения свидетельствуют о том, что респонденты ожидают роста рынка и повышения стоимости жилья, отрицательные — о том, что респонденты настроены на снижение цен на недвижимость. Индекс может принимать значения от -100 до 100. Будет ли I квартал 2018 года благоприятным для покупки жилья? 74% респондентов считают с...
4 Января / 2018
Эксперты проекта Недвижимость Mail. Ru проанализировали поисковые запросы пользователей из Москвы и других регионов России и выяснили, какая недвижимость больше всего интересует москвичей и какие объекты в столице чаще всего ищут жители других регионов. В исследовании учитывались поисковые запросы, сделанные пользователями проекта Недвижимость Mail. Ru осенью 2017 года. Более половины (53%) поисковых запросов жителей Москвы касались покупки квартир на вторичном рынке. При этом москвичи не готовы уезжать из мегаполиса — география 73% запросов была ограничена Москвой. Наиболее популярным городом, расположенным за пределами МКАД, оказался Зеленоград — он фигурировал в 2% запросов. Загородная недвижимость интересует москвичей гораздо меньше — только каждый четвертый запрос (26%) был направлен на поиск подобных объектов. При этом загородные дома жители Москвы тоже в большинст...
28 Декабря / 2017
Согласно подсчетам специалистов профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость, на подмосковном вторичном рынке жилья, где объем предложения превышает аналогичный показатель в столице на 30,2% (47 565 объектов против 33 215), лидером по числу экспонируемых лотов стала Балашиха (3 490 объектов), а аутсайдером — Лотошинский район (16 объектов). В старой Москве соответствующие локации — Пресненский район (1069 лотов) и Молжаниновский район (9 лотов). Причем «вторичка» Московской области «обгоняет» аналогичный сегмент жилья столицы по доле 1- и 4-комнатных квартир — на 10 п.п., и по доле объектов, выставленных на продажу в кирпичных строениях, — на 9 п.п. В целом же объем предложения на вторичном рынке недвижимости старой Москвы превышает уровень спроса в 4 раза, а в Подмосковье этот разрыв еще больше — в 6 раз. Кроме того...
11 Декабря / 2017
Желание проводить больше времени со своими близкими, разнообразие предложений на первичном рынке недвижимости, а также снижение ипотечных ставок до рекордно низкого уровня привели к тому, что все больше россиян решают квартирный вопрос нетривиальным способом — параллельно с родственниками или друзьями покупают квартиры в одном доме, по соседству. Специалисты Urban Group проанализировали количество таких сделок, совершенных клиентами в 2017 году, и пришли к выводу, что спрос на квартиры «по соседству» за год вырос в 6 раз. В абсолютных цифрах число покупок пока занимает не более 1% в структуре продаж, однако аналитики прогнозируют активное развитие тренда. Это связано с качественным прорывом в области формирования культуры потребления жилья. Постепенно приходит понимание, что при решении квартирного вопроса необходимо учитывать не только количество ...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 186 След.
.