Сайт и домен prodam-kvartiru.ru продается

Новости рынка недвижимости

Пожелания покупателей загородных домов в Подмосковье реальны в их бюджете на 20% – «Инком»
12 Апреля / 2018

Лишь в 20% случаев требования покупателей на подмосковной «загородке» выполнимы в рамках желаемого бюджета, при этом половина клиентов не готова увеличивать сумму расходов более чем на 10%, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость».

В департаменте загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» проанализировали поведенческие модели покупателей на «загородке» Подмосковья: с какими запросами они приходят на рынок, на какой бюджет рассчитывают, как меняются их взгляды по мере продвижения сделки. Оказалось, в идеале клиенты хотели бы приобрести дом площадью 150 кв. м в высокой степени готовности за 5 млн руб., однако в действительности их пожелания оказываются выполнимы только в 20% случаев. В среднем реальный бюджет превышает озвучиваемый на 50% и более, при этом половина покупателей согласна увеличивать его лишь на 10%, а 15% клиентов вовсе не готовы что-либо менять. В итоге срок принятия решения о покупке растягивается на 6–8 месяцев, а иногда достигает года. При этом из-за несоответствия ожиданий и реальности около 30% клиентов откладывают сделку на неопределенный срок.

Первая ловушка, в которую попадают потенциальные покупатели на «загородке», — это их представление об идеальном доме, которое основано на образах из фильмов и книг, а не на реалиях рынка.

«Произнося слова „загородный дом“, люди нередко воображают резиденцию с большими окнами, широкими лестницами, просторной верандой, камином и прочими атрибутами красивой жизни, — рассказывает руководитель офиса „Сретенское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Антон Архипов. — Впрочем, те, кто уже имеет представление о загородном рынке, предъявляют к будущему жилью более адекватные требования: расстояние не больше 30 км от Москвы, два этажа, возможна мансарда, площадь 120–150 кв. м, высокая степень готовности строения и поселка. Внутри — минимум три спальни, гостевая зона, рабочее пространство, при необходимости — игровая комната. За подобный объект покупатели готовы отдать 5–6 млн руб. Вроде бы выполнимые условия, но такого предложения на „загородке“ сейчас крайне мало».

После составления запроса, каким должен быть загородный дом, начинается долгий путь к принятию реальности.

«Поведение покупателя во многом зависит от того, сколько времени он уже провел на рынке загородного жилья, — объясняет руководитель офиса „Новослободское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Алексей Сенчук. — Месяц-два клиент не теряет надежду на обретение дома мечты, думает, что ему просто не попался подходящий вариант или что риэлтор показывает что-то не то. На данном этапе покупатель склонен отказываться от просмотренных лотов, не очень утруждая себя объяснениями. Еще через месяц, понимая, что найти „мечту“ вряд ли удастся, он все-таки начинает идти на диалог. Наконец, после примирения с суровой действительностью покупатель может объективно рассматривать предлагаемые варианты».

Но на этом сложности не заканчиваются: лишь в 20% случаев требования клиентов оказываются выполнимы в рамках озвученной ими суммы. Реальный бюджет в среднем превышает желаемый на 50%, а иногда — и вовсе в несколько раз. Это ожидаемо: средняя цена предложения коттеджа на первичном рынке загородного жилья достигает сейчас 32 млн руб., таунхауса — 13 млн руб.

«Первое, что обычно меняют в запросе, — это направление и удаленность от Москвы, — говорит Алексей Сенчук. — Затем пересматривают возможную степень готовности дома и поселка. В последнюю очередь изменения касаются самого строения — его площади, материалов и т. д. При этом половина покупателей согласна увеличивать свой бюджет только на 10%, т. е. добавить сумму, которую можно попросить у родственников и друзей либо достать из своих сбережений на черный день. На рост бюджета до 20% готовы 23% клиентов, свыше этой отметки идут лишь 12% покупателей. Наконец, порядка 15% людей не согласны менять предполагаемую сумму расходов — скорее они поступятся каким-либо параметром будущего объекта. Впрочем, есть и те, кто не хочет идти на компромиссы: покупателей, которые откладывают сделку из-за несоответствия ожиданий и реальности, насчитывается около 30%. Они либо продолжают копить деньги, либо ждут изменения рыночной конъюнктуры».

Зная, что на «загородке» царит «рынок покупателя», клиенты не склонны торопиться с выбором: если нет срочности (например, не ожидается прибавление в семействе), они принимают решение о приобретении дома в течение 6–8 месяцев, иногда — около года.

«Еще до волны кризиса 2014-го люди определялись с покупкой за несколько недель, — вспоминает Антон Архипов. — Сегодня при наилучшем стечении обстоятельств на это уходит два-три месяца. Но чаще мы сталкиваемся с полугодовым или даже годовым ожиданием, во время которого нам необходимо держать руку на пульсе, — работа риэлтора превращается в настоящий марафон».

Впрочем, эксперты не считают, что клиенты на рынке загородного жилья «забронзовели»: «Так скажем, дерзкие покупатели, предлагающие купить лот со скидкой 20% и больше, были всегда. Однако сейчас их доля подросла с 10% до 15% — она изменилась пропорционально снижению числа клиентов на рынке в целом».

irn.ru

Возврат к списку



7 Сентября / 2017
Дисконты на рынке загородной элитной недвижимости достигают 50% от докризисных цен, а ультрадорогие объекты можно приобрести с выгодой до $15 млн. Со скидкой предлагается 90% домов, построенных в начале 2000-х, — посчитали в Kalinka Group. Объекты, которые были символами роскоши и благополучия во времена расцвета Рублевки, а сегодня не отвечают требованиям покупателей, в общей структуре предложения занимают до 85%. И, хотя качественных и современных домов под ключ в престижных обжитых поселках Рублево-Успенского шоссе крайне мало, покупатели нечасто соглашаются рассматривать вторичные предложения под реконструкцию. Убедить их может только существенный дисконт. «По нашим данным, порядка 75% запросов на покупку поступает в отношении готовых домов, — говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. — При этом объекты, постр...
7 Сентября / 2017
За последние годы за таунхаусами окончательно закрепился статус домовладений для постоянного проживания. Именно с такой целью приобретаются практически все таунхаусы в загородных комплексах «KASKAD Недвижимости». По итогам первого полугодия 2017 года только 1% таунхаусов в проектах компании был приобретен в качестве варианта для временного проживания. Для сравнения, в 2010 году доля сезонных покупок таунхаусов на загородном рынке Подмосковья составляла 13%, в 2014 году — около 5%. В связи с этим наибольшей популярностью у покупателей пользуются таунхаусы в проектах, расположенных не 30 км от МКАД, на которые приходится 89% от всех сделок (83% в 2014 году). Именно данная локация считается оптимальной для постоянного проживания, позволяя при необходимости без особых проблем добираться до Москвы. При этом средняя удаленность приобретаемых таунхаусов от&nb...
4 Сентября / 2017
В настоящее время примерно 5–7% сделок с жильем в столичных новостройках совершаются с использованием системы trade in. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о преимуществах приобретения квартир по этой схеме и перспективах ее развития. По данным социологических исследований, улучшить свои жилищные условия хотели бы более 40% москвичей. Однако большинство из них не имеют финансовых возможностей и свободных средств, достаточных для покупки новой квартиры. Единственным способом решить квартирный вопрос для многих становится продажа старой недвижимости на вторичном рынке с последующим приобретением более просторного и удобного жилья или нескольких квартир при необходимости разъехаться с родственниками. «Более 60% собственников, обменивающих свою квартиру, выбирают жилье в новостройках, и только около 40% отдают предпочтение „вторичке“, — ...
31 Августа / 2017
Более 35% потенциальных покупателей новостроек массового сегмента предпочли в качестве «бонуса» при покупке квартиры машино-место в подарок. В то время как традиционную скидку в 10–15% на стоимость квартиры выбрали всего 27% потребителей. К такому выводу пришли специалисты АН «Бон Тон», проанализировав данные опроса «Какие скидки и акции кажутся вам наиболее привлекательными?» Жесткая конкуренция на рынке первичной недвижимости заставляет продавцов прибегать к различным инструментам привлечения спроса. Основной из них — это, по-прежнему, скидки и акции. По статистике АН «Бон Тон» средняя скидка в Москве и Новой Москве может составлять 3–10% (чаще всего при 100% оплате или ипотеке), в Московской области же дисконт находится в диапазоне 15–23%. В последнее время девелоперы помимо денежной скидки предлагают такие опции, как ремонт, дизайн-проект или м...
28 Августа / 2017
Средний бюджет покупки однокомнатных квартир и апартаментов комфорт-класса за год показал прирост на 2,6%. В настоящее время средний бюджет покупки для однушек данного сегмента составляет 6,1 млн руб., подсчитали в Est-a-Tet. Средний бюджет покупки двухкомнатных квартир и апартаментов продемонстрировал аналогичную однушкам динамику цен: за год он вырос на 2,5%. Сейчас средний показатель составляет 9,4 млн руб. Бюджет на покупку трехкомнатных квартир и апартаментов комфорт-класса существенно вырос — на 9%, сейчас он находится на уровне 13 млн руб. «На сегодняшний день сохраняется тенденция на общий тренд по оптимизации площадей и росту доли малогабаритных квартир, — комментирует руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet Юлия Сапор. — Также необходимо отметить, что рост бюджетов покупки обусловлен увеличе...
24 Августа / 2017
Kalinka Group объявляет о первом в истории российского элитного рынка недвижимости прецеденте по продаже дома за криптовалюту. Загородный особняк площадью 930 кв. метров, расположенный в поселке Николино, выставлен на продажу по цене около 3 000 биткоинов*, что соответствует 482 млн рублей или же порядка $8 млн. «Мы впервые столкнулись с пожеланием клиента продать дом за криптовалюту. Такие сделки пока в новинку даже для мировых рынков недвижимости. Нам приятно быть пионерами и открывать новые рубежи в бизнесе, — говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. — В российском законодательстве еще не определены правила по работе с биткоинами и пока нет юридического определения криптовалюты, поэтому мы внимательно изучаем возможность подобной сделки. До появления нормативно-правовой базы, регулирующей такую про...
21 Августа / 2017
Каждый второй потенциальный покупатель квартиры в новостройке озадачен вопросом: как сэкономить на покупке нового жилья? В период экономического кризиса наблюдается упадок в доходах населения, но жилье, не смотря на высокую стоимость, нужно всегда. Как же быть в таком случае, какие варианты существуют на рынке недвижимости для тех, у кого нет крупного счета в банке? Для большинства людей ипотека пока является единственным способом приобрести квартиру в строящемся доме, а для экономии квартиры покупаются на стадии котлована. Но выплачивать ипотеку в таком случае придется очень долго, а заехать в новое жилье предстоит не скоро. По данным экспертов компании Единый Центр Инвестиций, около 48% стоимости жилья можно сэкономить при покупке на стадии котлована. Для сокращения срока ожидания сдачи жилья и, чтобы не переплачивать за почти готовую квартиру, на рын...
17 Августа / 2017
Готов ли покупатель платить за бренд и надежность строительной компании? Юрий Неманежин, управляющий партнер GRAVION GROUP: — Безусловно, приобретая квартиру на начальном этапе, покупатель в третью очередь ориентируется на надежность строительной компании, так как это является своего рода гарантией того, что жилой комплекс будет достроен. Однако, практика показывает, что, к сожалению, крупная компания с именем — это не 100% гарантия. Достаточно вспомнить несколько девелоперов, дольщики которых до сих пор обивают пороги в попытках решить проблемы недостроя. А два первых важнейших пункта, на которые обращают внимание покупатели, — это локация и цена. Именно они являются определяющими при выборе компании. Если мы говорим о покупателях квартир в готовом объекте, то здесь также раскрученность компании находится только на третьем месте после локации и цены. Сейч...
14 Августа / 2017
Доля иностранцев, которые хотят купить квартиру в России, растет, хоть и не существенными темпами, говорится в сообщении банка «ДельтаКредит». Если на начало 2016 года в портфеле банка было 2,1% клиентов-иностранцев (на выборке 62,3 тыс. кредитов), то по состоянию на конец первого полугодия 2017 года — 3,2% (на выборке 73 тыс. кредитов). Число купивших квартиру в Москве растет чуть более высокими темпами — здесь доля иностранцев выросла на 1,2% — с 3% до 4,2%. В целом, на конец первого полугодия 2017 года в портфеле увеличилась доля граждан Туркмении (0,0151%) и США (0,0096%), ранее эти страны не попадали в топ-20. Выпали из топ-20 Китай и Германия. География переездов становится более разнообразной — в портфеле стало на 11 стран больше (52 страны в 2017 году против 41 в 2015 году). Традиционно наиболее попу...
10 Августа / 2017
По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», на вторичном рынке квартир Москвы средняя удельная цена предложения в июле составила 214,3 тыс. руб./кв. м (изменение по итогам месяца находится в пределах погрешности). Объем предложения в июле по сравнению с июнем увеличился на 4% и составил 43,4 тыс. квартир. По данным операций сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» по итогам июля увеличилась доля продаж в бюджете свыше 30 млн рублей, за счет этого увеличилась и средняя цена продажи, которая составила в июле 11,1 млн рублей. Средняя цена продажи квартир на вторичном рынке Москвы, по данным операций сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», в июле существенно выросла по сравнению с предыдущим месяцем и составила 11,1 млн руб. (в июне — 9,25 млн руб.). «Однако рост средней цены проданных квартир в июл...

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 186 След.
.