Сайт и домен prodam-kvartiru.ru продается

Новости рынка недвижимости

Пожелания покупателей загородных домов в Подмосковье реальны в их бюджете на 20% – «Инком»
12 Апреля / 2018

Лишь в 20% случаев требования покупателей на подмосковной «загородке» выполнимы в рамках желаемого бюджета, при этом половина клиентов не готова увеличивать сумму расходов более чем на 10%, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость».

В департаменте загородной недвижимости «ИНКОМ-Недвижимость» проанализировали поведенческие модели покупателей на «загородке» Подмосковья: с какими запросами они приходят на рынок, на какой бюджет рассчитывают, как меняются их взгляды по мере продвижения сделки. Оказалось, в идеале клиенты хотели бы приобрести дом площадью 150 кв. м в высокой степени готовности за 5 млн руб., однако в действительности их пожелания оказываются выполнимы только в 20% случаев. В среднем реальный бюджет превышает озвучиваемый на 50% и более, при этом половина покупателей согласна увеличивать его лишь на 10%, а 15% клиентов вовсе не готовы что-либо менять. В итоге срок принятия решения о покупке растягивается на 6–8 месяцев, а иногда достигает года. При этом из-за несоответствия ожиданий и реальности около 30% клиентов откладывают сделку на неопределенный срок.

Первая ловушка, в которую попадают потенциальные покупатели на «загородке», — это их представление об идеальном доме, которое основано на образах из фильмов и книг, а не на реалиях рынка.

«Произнося слова „загородный дом“, люди нередко воображают резиденцию с большими окнами, широкими лестницами, просторной верандой, камином и прочими атрибутами красивой жизни, — рассказывает руководитель офиса „Сретенское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Антон Архипов. — Впрочем, те, кто уже имеет представление о загородном рынке, предъявляют к будущему жилью более адекватные требования: расстояние не больше 30 км от Москвы, два этажа, возможна мансарда, площадь 120–150 кв. м, высокая степень готовности строения и поселка. Внутри — минимум три спальни, гостевая зона, рабочее пространство, при необходимости — игровая комната. За подобный объект покупатели готовы отдать 5–6 млн руб. Вроде бы выполнимые условия, но такого предложения на „загородке“ сейчас крайне мало».

После составления запроса, каким должен быть загородный дом, начинается долгий путь к принятию реальности.

«Поведение покупателя во многом зависит от того, сколько времени он уже провел на рынке загородного жилья, — объясняет руководитель офиса „Новослободское“ департамента загородной недвижимости „ИНКОМ-Недвижимость“ Алексей Сенчук. — Месяц-два клиент не теряет надежду на обретение дома мечты, думает, что ему просто не попался подходящий вариант или что риэлтор показывает что-то не то. На данном этапе покупатель склонен отказываться от просмотренных лотов, не очень утруждая себя объяснениями. Еще через месяц, понимая, что найти „мечту“ вряд ли удастся, он все-таки начинает идти на диалог. Наконец, после примирения с суровой действительностью покупатель может объективно рассматривать предлагаемые варианты».

Но на этом сложности не заканчиваются: лишь в 20% случаев требования клиентов оказываются выполнимы в рамках озвученной ими суммы. Реальный бюджет в среднем превышает желаемый на 50%, а иногда — и вовсе в несколько раз. Это ожидаемо: средняя цена предложения коттеджа на первичном рынке загородного жилья достигает сейчас 32 млн руб., таунхауса — 13 млн руб.

«Первое, что обычно меняют в запросе, — это направление и удаленность от Москвы, — говорит Алексей Сенчук. — Затем пересматривают возможную степень готовности дома и поселка. В последнюю очередь изменения касаются самого строения — его площади, материалов и т. д. При этом половина покупателей согласна увеличивать свой бюджет только на 10%, т. е. добавить сумму, которую можно попросить у родственников и друзей либо достать из своих сбережений на черный день. На рост бюджета до 20% готовы 23% клиентов, свыше этой отметки идут лишь 12% покупателей. Наконец, порядка 15% людей не согласны менять предполагаемую сумму расходов — скорее они поступятся каким-либо параметром будущего объекта. Впрочем, есть и те, кто не хочет идти на компромиссы: покупателей, которые откладывают сделку из-за несоответствия ожиданий и реальности, насчитывается около 30%. Они либо продолжают копить деньги, либо ждут изменения рыночной конъюнктуры».

Зная, что на «загородке» царит «рынок покупателя», клиенты не склонны торопиться с выбором: если нет срочности (например, не ожидается прибавление в семействе), они принимают решение о приобретении дома в течение 6–8 месяцев, иногда — около года.

«Еще до волны кризиса 2014-го люди определялись с покупкой за несколько недель, — вспоминает Антон Архипов. — Сегодня при наилучшем стечении обстоятельств на это уходит два-три месяца. Но чаще мы сталкиваемся с полугодовым или даже годовым ожиданием, во время которого нам необходимо держать руку на пульсе, — работа риэлтора превращается в настоящий марафон».

Впрочем, эксперты не считают, что клиенты на рынке загородного жилья «забронзовели»: «Так скажем, дерзкие покупатели, предлагающие купить лот со скидкой 20% и больше, были всегда. Однако сейчас их доля подросла с 10% до 15% — она изменилась пропорционально снижению числа клиентов на рынке в целом».

irn.ru

Возврат к списку



17 Августа / 2017
Готов ли покупатель платить за бренд и надежность строительной компании? Юрий Неманежин, управляющий партнер GRAVION GROUP: — Безусловно, приобретая квартиру на начальном этапе, покупатель в третью очередь ориентируется на надежность строительной компании, так как это является своего рода гарантией того, что жилой комплекс будет достроен. Однако, практика показывает, что, к сожалению, крупная компания с именем — это не 100% гарантия. Достаточно вспомнить несколько девелоперов, дольщики которых до сих пор обивают пороги в попытках решить проблемы недостроя. А два первых важнейших пункта, на которые обращают внимание покупатели, — это локация и цена. Именно они являются определяющими при выборе компании. Если мы говорим о покупателях квартир в готовом объекте, то здесь также раскрученность компании находится только на третьем месте после локации и цены. Сейч...
14 Августа / 2017
Доля иностранцев, которые хотят купить квартиру в России, растет, хоть и не существенными темпами, говорится в сообщении банка «ДельтаКредит». Если на начало 2016 года в портфеле банка было 2,1% клиентов-иностранцев (на выборке 62,3 тыс. кредитов), то по состоянию на конец первого полугодия 2017 года — 3,2% (на выборке 73 тыс. кредитов). Число купивших квартиру в Москве растет чуть более высокими темпами — здесь доля иностранцев выросла на 1,2% — с 3% до 4,2%. В целом, на конец первого полугодия 2017 года в портфеле увеличилась доля граждан Туркмении (0,0151%) и США (0,0096%), ранее эти страны не попадали в топ-20. Выпали из топ-20 Китай и Германия. География переездов становится более разнообразной — в портфеле стало на 11 стран больше (52 страны в 2017 году против 41 в 2015 году). Традиционно наиболее попу...
10 Августа / 2017
По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», на вторичном рынке квартир Москвы средняя удельная цена предложения в июле составила 214,3 тыс. руб./кв. м (изменение по итогам месяца находится в пределах погрешности). Объем предложения в июле по сравнению с июнем увеличился на 4% и составил 43,4 тыс. квартир. По данным операций сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» по итогам июля увеличилась доля продаж в бюджете свыше 30 млн рублей, за счет этого увеличилась и средняя цена продажи, которая составила в июле 11,1 млн рублей. Средняя цена продажи квартир на вторичном рынке Москвы, по данным операций сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», в июле существенно выросла по сравнению с предыдущим месяцем и составила 11,1 млн руб. (в июне — 9,25 млн руб.). «Однако рост средней цены проданных квартир в июл...
7 Августа / 2017
Эксперты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» подсчитали, что примерно 25% всех квартир, выставленных на продажу на вторичном рынке Москвы, находится под различными видами обременения. Сейчас, в непростых условиях на рынке недвижимости Москвы, и покупатели, и продавцы особенно нуждаются в чистоте сделки. Наибольшее внимание к юридической чистоте документов и надежности купли-продажи необходимо проявлять, если объект продается с обременением. В риэлторской практике нередко встречаются сделки купли-продажи квартиры с условием пожизненного проживания продавца. Также достаточно большой сегмент рынка недвижимости составляют сделки купли-продажи с использованием ипотеки, когда приобретаемая квартира передается в залог банку-кредитору. Вот как поясняет понятие обременения Ольга Балбек, заместитель директора по юридическим вопросам «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: «Согласно федеральному закону &bdq...
3 Августа / 2017
Страховать риски при покупке жилья в строящемся доме могут обязать граждан, рассказал в интервью РИА «Новости» министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Мень. «Есть и еще один вариант, который предлагают рассмотреть эксперты: своего рода „вмененка“, когда страховаться в обязательном порядке будет не компания, а риск человека, покупателя квартиры», — рассказал министр. Он отметил, что долевое строительство — это всегда риск, который правильно страховать. При этом, сказал министр, люди и сейчас сами оплачивают свои риски, так как застройщики, как правило, закладывают свои траты в конечную стоимость квадратного метра. «Вы же не думаете, что люди сейчас не платят страховщикам или не будут платить компенсационному фонду? Все эти взносы, даже если они формально относятся к расходам девелопера, в реальности входят в стоимость квартиры»,&n...
3 Августа / 2017
В московском регионе на рынке жилья установилось два разнонаправленных движения спроса. Сокращается средняя площадь квартиры по сделкам без привлечения ипотечных кредитов, то есть за свои собственные деньги люди стали приобретать меньшие по площади квартиры. А площадь квартир, купленных в ипотеку, наоборот, растет, говорится в сообщении ГК «А101». К такому выводу специалисты компании пришли, подводя итоги первого полугодия на основании анализа собственных сделок и сделок по московскому региону по выпискам ДДУ. Так, в первом полугодии 2017 года средняя площадь покупки квартиры без привлечения ипотечных средств составила 47,3 кв. м, что на 6% ниже, чем в первом полугодии 2016 года, когда средняя площадь сделки была 50,3 кв. м. При этом в случае привлечения кредитных средств, средняя площадь квартиры, наоборот, увеличивается, и в первом полугодии 2017 году она соста...
31 Июля / 2017
Основной покупатель квартир бизнес-класса — москвич в возрасте от 31 года до 40 лет. Такие данные приводит компания «НДВ-Недвижимость» на основе статистики в реализуемых объектах. Как показали данные «НДВ-Недвижимость», на москвичей в структуре продаж приходится около 68%. Региональных сделок мало — около 12%. Среди покупателей — представители Санкт-Петербурга, Центрального федерального округа, Приволжского федерального округа, Камчатского края. Московская область — оставшиеся 20% Для сравнения, в сегментах эконом и комфорт доля региональных сделок не является значительный, хотя цифры все же несколько выше — до 10–15% в среднем. Подобную ситуацию можно объяснить разрывом в доходах в зависимости от региона. Если рассматривать данные в зависимости от возраста покупателя, то на клиентов от 31 года до 40 лет приходится боль...
27 Июля / 2017
В элитном сегменте усиливается тренд на снижение средней площади загородных владений и участков. Сейчас, к примеру, средняя площадь коттеджа премиум-класса составляет 380 кв. м (среди лотов в экспозиции). Также возрос интерес аудитории к таунхаусам: этот формат, появившийся на рынке как премиальный, быстро закрепился в эконом и комфорт-сегментах, в 2017 году его доля в предложении составила почти 43%. Однако в этом году в силу ряда факторов интерес состоятельных покупателей к таунхаусам вернулся. Доля таунхаусов во всех классах в среднем по рынку к 2017 году увеличилась до 43%, а в элитном сегменте снизилась: с 19% по итогам 2016 года до 17% в 2017 году. Снижение доли таунхаусов в предложении элитного сегмента связано с быстрым вымыванием качественных и наиболее ликвидных лотов. В структуре спроса также заметен рост интереса к э...
27 Июля / 2017
Продажи новых домов в США в июне 2017 года выросли на 0,8% по сравнению с предыдущим месяцем — до 610 тыс. домов в годовом исчислении, свидетельствуют данные министерства торговли страны. Между тем в мае было продано 605 тыс. новостроек, а не 610 тыс., как сообщалось ранее. Аналитики в среднем ожидали повышения показателя с ранее указанного уровня до 615 тыс. Средняя цена продажи новых домов снизилась в июне на 3,4% в годовом выражении — до $310,8 тыс. При июньских темпах продаж на реализацию всех новостроек в США потребовалось бы 5,4 месяца по сравнению с 5,3 месяца в мае. Количество новостроек на американском рынке на конец июня равнялось 272 тыс. Новостройки составляют порядка 10% рынка жилья в США, однако продажи новых домов регистрируются сразу после подписания контракта, что делает их более актуальным инд...
24 Июля / 2017
Компания «НДВ-Недвижимость» провела опрос среди участников рынка, планирующих осуществлять сделки купли-продажи квартир в пятиэтажных домах с перспективами сноса. Как показала статистика, программа реновации внесла свои коррективы в настроения 55% опрошенных покупателей и продавцов. Согласно данным «НДВ-Недвижимость», свои планы скорректировали около 55% респондентов. Условно их можно поделить на три группы, причем в первую входят 15% опрошенных, которые передумали продавать свои квартиры. Благодаря реновации собственники ветхого жилья смогут получить новое жилье без дополнительных финансовых затрат, что и является очевидным плюсом разрабатываемой программы. Вторую группу составляют 20% опрошенных, которые будут продавать ветхое жилье, учитывая преимущества программы реновации. Собственники квартир ожидают, что перспективы улучшения жилищных условий позволят не только сократить сроки экспозиции, но и повысить ст...

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 186 След.
.